пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Business & Design Dialogue 2016

конференция Дизайн
  дата: 26.05.2016 09:30
  город: Москва
  адрес: Event Hall Даниловский
ул Дубининская, 71 стр. 5
  организатор: OfficeNEXT
  контакты: София Нугманова
+7 926 013 05 29
[email protected]
www.officenext.ru
  ссылки: officenext.ru>>>
  Междисциплинарный форум-выставка по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств.
  пресса-статьи:
  Office Anatomy открыта к диалогу с архитекторами и дизайнерами, 24.05.2016
 
связанные события:
  27.05.2021
конференция

Business & Design Dialogue 2021
  08.10.2020
конференция

Business & Design Dialogue 2020
  30.05.2019 09:00
конференция

Business & Design Dialogue 2019
  31.05.2018
конференция

Business & Design Dialogue 2018
  01.06.2017 09:30
конференция

Business & Design Dialogue 2017
  26.05.2016 14:30
лекция

Идеальный офис сегодня
  26.05.2016 10:30
лекция

Переходим границы
  26.05.2016
лекция

Перспективы развития общественных пространств в Москве
  26.05.2016
выставка

Дизайн-проекты для ГК «Росатом»
  26.05.2016
светская жизнь

Церемония награждения Best Office Awards 2016
  26.05.2016
выставка

Trend Rooms 2016
  26.05.2016
премия

Best Office Awards 2016
  21.05.2015 09:30
конференция

Office & Design Dialogue 2015
пресс-релиз:
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016, организованный порталом OfficeNext.

Форум для архитекторов это прежде всего возможность познакомиться с мнением реальных заказчиков офисных и общественных интерьеров и вступить с ними в открытый диалог. Какие требования предъявляет заказчики к проектировщикам? На какие цены ориентируется? Какие технологии хотят использовать? Генеральные и административные директоры и руководители служб закупок Adidas, Tetropak, ФК «Открытие», МГТС, Мастерславль и многих других компаний приглашены к участию в насыщенной программе форума. Как эффективно использовать социальные сети? Какие приложения и сайты полезны? Каковы тренды и перспективы организации общественных пространств в Москве? На эти и другие вопросы архитекторы получат ответы на специальных сессиях и круглых столах форума с участием топ-менеджеров ведущих архитектурных бюро Wawhaus, ABD Architects, UNK Project, IND Architects и других.

Сессия «Новые способы и технологии работы в проектах». Сase-studies
12.30 - 14.00. Конференц-зал / Второй этаж


Спикеры и темы выступлений:
  • «Быстрее, умнее, эффективнее: новые подходы в работе над проектами». Илья Байбус, Директор по развитию бизнеса, RD Construction, Амир Идиатулин, CEO, архитектурное бюро IND Architects.
  • «Ценовая оптимизация или Value engineering»? Юлия Рябцева, Старший партнер проектов, Руководитель отдела оценки и управления затратами MRICS, Drees & Sommer.
  • «Tetra Pak - опыт реновации офиса без переезда. Внедрение незакрепленных рабочих мест - activity based office». Борис Денисов, Инженер по организации, эксплуатации и ремонту зданий и сооружений, Tetra Pak RUBECA; Наталия Лень, руководитель отдела закупок Россия, Беларусь, Украина, Центральная Ази, Tetra Pak RUBECA.
  • «Новые технологии: видео-аналитика - как дополнительная ценность для безопасности и эффективности бизнеса. Тест-драйв видео-систем на конференции в режиме реального времени». Виталий Кузнецов, Управляющий партнер Office Anatomy.
Сессия «Архитектурные практики».
Блиц-презентации владельцев архитектурных бюро, участников Best Office Awards 2016.
15.00 - 16.30. Конференц-зал / Первый этаж


Спикеры и темы выступлений:
  • «Работа за рубежом. Что сделать чтобы российского архитектора заметили иностранцы. Специфика проектирования и строительства зарубежного офиса BPS Technologies в Утрехте, Голландия. Опыт работы в консорциумах с иностранным участием». Амир Идиатулин, CEO, архитектурное бюро IND Architects.
  • «Перспективы развития общественных пространств в Москве». Анна Ищенко, генеральный директор, архитектурное бюро Wowhaus.
  • «Что такое сетевая архитектурная практика и как работает интегрированное проектирование? Опыт бюро «Архитектурная практика Новиковых», на примере проекта «Межрегиональный клинико-диагностический центр». Анна Новикова, со-основатель бюро Архитектурная практика Новиковых.
  • «Офис для людей, создающих будущее. На примере проекта Innova». Мария Николаева, основатель и генеральный директор MAD architects.
Круглый стол: «Как стать успешным и полезным - советы архитекторам с амбициями».
  • В чем вызовы профессии архитектора сегодня, а в чем ее новые возможности?
  • Как использовать маркетинг, социальные сети и интернет?
  • Какие технологии, приложения и сайты могут быть полезными?
  • Как находить новых клиентов?
  • Какими междисциплинарными знаниями должен владеть успешный архитектор?
  • Каковы новые возможности для архитектуры и дизайна в корпоративном бизнесе и новых форматах городской среды?
Модератор: Люся Малкис, основатель Malkis communications bureau, интернет-сообщества Archipeople.ru.

К участию приглашены: Wowhaus, ABD Architects, UNK Project, Архитектурная Мастерская Сергея Эстрина, OFFCON, Design Solutions, MAD architects, IND Architects, Arch group и другие.

Сесиия «Оптимальный офис / теории и практики оптимизации».
14.15 - 15.45. Конференц-зал / Второй этаж


Спикеры и темы выступлений:
  • «Идеальный офис сегодня. Динамика изменений планировочных решений, запросов и требований заказчиков в новых экономических реалиях: данные за 2015-2016 годы». Сергей Кудрявцев, Управляющий партнер, Pridex.
  • «Сколько стоит офис: структура расходов на офисный проект сегодня. На что и каким образом может влиять Заказчик?» Андрей Гаврилов, Генеральный директор, Главный архитектор, Meandre.
  • «Возможности экономии в проектах на примере нового офиса ABD Architects. Сравнительный анализ стоимости квадратного метра отделки в офисах с применением импортируемых и отечественных материалов». Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров, ABD Architects.
  • «Офис Adidas: опыт организации жесткой системы закупок, выбора подрядчиков, контроля цен и качества. Нестандартная концепция офиса: как затратный проект сделать коммерчески выгодным». Григорий Графов, Старший менеджер отдела закупок и внутреннего контроля, Adidas Ltd.
  • «Стоимость базовой отделки в бизнес-центах: основные статьи и возможности экономии. По материалам последних кейсов и исследования CBRE "Эволюция отделки офисов в 2015 -2016 годов». Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки CBRE.
Модераторы: Сергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext & Project Next; Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер Universum Project.

Сессия «Оптимальный офис / Импортозамещение».
16.00 - 17.15. Конференц-зал / Второй этаж


Партнер сессии: Торговый Дом «Албес Центр».

Спикеры и темы выступлений:
  • «Чего хотят заказчики? Требования к качеству проектов, архитекторам и поставщикам со стороны заказчиков государственных структур (на примере проектов для госкорпорации Росатом)». Дмитрий Емельянов, Исполнительный директор архитектурного бюро Энергопроект, эксперт рабочей группы Новое пространство Росатома.
  • «Возможности работы российских производителей материалов в качественных проектах офисных и общественных пространств». Сергей Забегаев, Заместитель генерального директора, Торговый Дом «Албес Центр».
  • «Возможности использования импортозамещения на примере проектов Pony Express, Pioneer и других». Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер, Universum Project.
Участие в дискуссии принимает:
  • Ирина Пальчикова, Генеральный директор, Русский Нестандарт
Подробная программа Конференции>>>

Необычный проект выставочной части форума Trend Rooms представит концепции-рассуждения лучших архитекторов корпоративного дизайна о самых последних тенденциях развития современного офиса. Инсталляции объединят известные архитектурные бюро и таких мировых производителей мебели, освещения и материалов как  Bene, Las, Flos, Akzonobel, Milliken, Interface, Legrand и многих других
Форум завершится подведением итогов премии Best Office Awards 2016, на которой будут объявлены лучшие проекты офисных и общественных интерьеров, входных групп бизнес-центров, зарубежных проектов. А награды получат архитекторы и заказчики.

Условия участия: участие в конференции и выставке архитекторов, дизайнеров, девелоперов, административных директоров и других представителей заказчиков, – бесплатное при условии регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

Для поставщиков товаров и услуг вход по платным билетам, стоимость билета — 7000 рублей.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки