пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Дизайн метро: «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар»

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 10.01.2018
  dead-line подачи проектов: 01.03.2018
  дата объявления результатов: 27.03.2017
  тема: Архитектура
  город: Москва
  открыт для: российских и зарубежных архитектурных бюро
  регистрационный взнос: нет
  награда: каждый из 10 финалистов получит 400 000 рублей; три лучших проекта будут реализованы
  организатор: Агентство стратегического развития «ЦЕНТР»
по инициативе АО «Мосинжпроект»
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Конкурс на дизайн дизайн двух новых станций Третьего пересадочного контура
  Цель конкурса – выбор лучших дизайн-решений интерьеров и входных павильонов двух новых станций Третьего пересадочного контура московского метро: «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». К участию приглашаются российские и зарубежные бюро. Состязание пройдет в два этапа: по итогам квалификационного отбора определятся 10 финалистов, которые и займутся разработкой проектов.
  пресса-статьи:
  Полина Садова. 10 проектов для 2 станций, 28.03.2018
  Объявлены финалисты конкурса на облик двух станций Третьего пересадочного контура, 25.01.2018
  В Москве объявлен конкурс на дизайн двух новых станций метро, 22.11.2017
 
пресс-релиз:
Перед участниками стоит задача предложить уникальные художественные решения интерьеров и входных павильонов двух новых станций метро – «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Это станции Третьего пересадочного контура, которые будут расположены в Южном административном округе Москвы.
Инициатор конкурса – АО «Мосинжпроект», единый оператор программы развития Московского метрополитена. Конкурс проходит при поддержке Стройкомплекса Москвы и при участии главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. Оператор конкурса – Агентство стратегического развития «ЦЕНТР».

Участвовать в конкурсе могут как российские, так и зарубежные архитектурные бюро, имеющие представительство в России или выступающие в консорциуме с российским партнером.
Для участия необходимо заполнить заявку на официальном сайте конкурса www.design-metro.ru до 10 января и на первом, отборочном этапе предоставить портфолио выполненных проектов компании и эссе с описанием и визуализацией ключевых идей архитектурно-художественного оформления двух станций.
Предложенные концепции оформления станций должны гармонично сочетаться с градостроительным и культурно-историческим контекстом района расположения, быть устойчивы ко времени, технологичны, адаптированы для передвижения всех категорий населения, а также удобны с точки зрения навигации.

Качество и реализуемость проектов оценит профессиональное жюри. В его состав вошли заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, начальник Московского метрополитена Виктор Козловский, а также ведущие российские и зарубежные специалисты в сфере архитектуры, дизайна, строительных технологий и городского планирования.

Конкурс проходит в два этапа. Первый этап – отборочный. Он представляет собой выбор 5 финалистов по каждой станции. Отбор осуществляет конкурсное жюри на основании заявки, релевантного портфолио, а также эссе и предложенных участниками визуализаций. Второй этап посвящен работе над конкурсными проектами. Он длится 1,5 месяца, в течение которых выбранные финалисты дорабатывают свои идеи в соответствии с требованиями расширенного технического задания. В конце второго этапа они представляют доработанные концепции членам конкурсного жюри. Специалисты выбирают шорт-лист из предложений, лучшие из которых будут реализованы.

О конкурсных объектах

«Нагатинский затон» – станция восточного участка Третьего пересадочного контура, следующая за станцией «Печатники». Ее вестибюль будет расположен в начале Коломенской улицы. По проекту «Нагатинский затон» – станция мелкого заложения, с одним вестибюлем и береговыми платформами. Боковые пассажирские платформы объединены переходными мостиками, с которых осуществляется выход к группе эскалаторов, ведущих в подземный вестибюль. На поверхность выходят лифтовые павильоны и павильоны над лестничными сходами.

«Кленовый бульвар» – станция восточного участка Третьего пересадочного контура, следующая за станцией «Нагатинский затон» и похожая на нее по конструктиву. Она будет расположена на пересечении Кленового бульвара и Коломенской набережной вблизи музея-заповедника «Коломенское». По проекту «Кленовый бульвар» – станция мелкого заложения, с одним вестибюлем и береговыми платформами. Боковые пассажирские платформы объединены переходными мостиками, с которых осуществляется выход к группе эскалаторов, ведущих в подземный вестибюль. На поверхность выходят лифтовые павильоны и павильоны над лестничными сходами.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки