для юридических лиц: I место - 400 000 рублей, II место - 150 000 рублей, III место - 100 000 рублей; для физических лиц: I место - 50 000 рублей; II место - 25 000 рублей; III место - 20 000 рублей
организатор:
Компания KERAMA MARAZZI
Агентство стратегического развития «ЦЕНТР»
Конкурс на проект фасадного решения и внутреннего оформления помещений Центра городской культуры «Правда».
Конкурс проводится с целью выбора лучшего дизайн-решения для обновления двух фасадов и внутреннего оформления одного из зданий важного памятника архитектуры авангарда, ныне – Центра городской культуры «Правда». В своих проектах конкурсантам нужно будет использовать керамический гранит и продемонстрировать возможности художественного, а не утилитарного использования этого материала. Первый этап – отбор по портфолио. В состав команды вместе с российскими участниками могут войти зарубежные бюро.
Сегодня территория бывшего советского издательства «Правда» представляет собой пример промышленной конверсии. На площади 9 га формируются медийный, спортивный и творческие кластеры. Чтобы оживить масштабный промышленный объект, запускаются культурные интервенции, создается активное творческое сообщество, что формирует запрос на развитие здесь качественно новой среды.
С целью выбора лучшего дизайн-решения двух фасадов и внутреннего оформления одного из зданий Центра городской культуры «Правда» объявлен открытый конкурс. Инициатор конкурса – компания KERAMA MARAZZI, производитель отделочных материалов из керамического гранита. Оператор конкурса – Агентство стратегического развития «ЦЕНТР».
Участники конкурса должны будут разработать уникальный дизайн с применением доступного и современного материала, такого как керамический гранит. Результаты конкурса продемонстрируют разные подходы к качественной реновации промышленных зданий, решат проблему художественного, а не утилитарного использования керамического гранита в дизайне городской среды.
Еще одна задача конкурса – показать все возможности применения относительно недорогих материалов в создании неординарных решений.
Виктор Осетский, директор по маркетингу и рекламе KERAMA MARAZZI
«Организуя конкурс, мы хотим показать современным архитекторам все возможности работы с качественными и доступными российскими материалами. В рамках этого проекта мы вовлекаем лучших представителей архитектурного сообщества в творческую работу с нашей продукцией, предлагаем переосмыслить ее в рамках современных архитектурных тенденций».
Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР».
«В постсоветских городах сложилась традиция утилитарного использования керамического гранита с целью быстрой реставрации фасадов зданий. При таком подходе часто не учитываются архитектурные особенности сооружений, что превращает их в однотипные объекты. Задача конкурса – изменить подход, показать возможности такого материала, как керамический гранит».
По условиям конкурса, в состав команд вместе с российскими участниками могут войти зарубежные бюро, это расширит палитру подходов к конкурсному заданию.
В конкурсе могут участвовать как юридические, так и физические лица. Юридические лица – в номинации «Реконструкция фасадов зданий и оформление внутренних помещений с использованием керамического гранита », физические лица – в номинации «Индивидуальный проект реконструкции фасадов зданий и оформления внутренних помещений с использованием керамического гранита». Шорт-лист участников, которые будут разрабатывать проекты, жюри выберет по портфолио.
Для участия необходимо пройти регистрацию и заполнить заявку на официальном сайте keramacompetition.com до 1 декабря 2016 года.