графических дизайнеров, специалистов в области брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы; российских и зарубежных компаний (в консорциуме с российскими участниками), в том числе физических лиц
Конкурс на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники».
Предмет конкурса – разработка нового фирменного стиля для крупнейшего столичного парка культуры и отдыха «Сокольники». Участникам в своих проектах необходимо учитывать существующую концепцию развития парка на ближайшие 15 лет. Она определяет «Сокольники» как «посольство природы». Брендбуки конкурсантов должны содержать логотип парка, фирменные шрифты и цветовую гамму, варианты рекламных материалов, образцы сувенирной продукции. Победитель получит денежное вознаграждение и примет участие в дальнейшей разработке фирменного стиля.
Цель конкурса - создание нового фирменного стиля парка, который будет способствовать формированию позитивного имиджа и повышению конкурентоспособности парка через современную коммуникационную стратегию.
На примере парка «Сокольники» будет предложена новая стратегия взаимодействия с посетителями парка и жителями города посредством визуально продуманных графических решений, которые будут разработаны при вовлечении жителей и будут апробированы в программах парка.
Новый фирменный стиль крупнейшего парка культуры и отдыха в Москве должен будет отражать историю парка и опираться на концепцию развития парка «Сокольники: Посольство природы», предопределяющую будущее парка на 15 лет вперед.
Брендбук парка должен включать:
логотип парка;
фирменные шрифты, цвета, стилеобразующие элементы;
варианты использования фирменного стиля в различных видах рекламы, на вывесках, корпоративной одежде, в корпоративной документации и т. д.;