Современные парки – это не просто зеленые городские территории, это культурные хабы, где в окружении природы формируется новый стиль городской жизни. Здесь соединяются потоки людей: одни слушают музыку, другие занимаются спортом, третьи приходят гулять с детьми. Здесь нон-стоп проходят крупные городские фестивали и гастрономические ярмарки.
Во всем этом многообразии событий и функций парк не должен терять «свое лицо», свой уникальный стиль общения с посетителем. Бренд парка, выраженный через различные визуальные каналы коммуникации, решает задачу узнавания этой территории в городе, делает ее открытой и понятной для горожан.
В рамках Открытого конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники» мы собрали лучших специалистов в области графического и средового дизайна, городской навигации и территориального маркетинга, чтобы выяснить:
Какие тренды существуют в коммуникационном дизайне парков?
Какие задачи решает брендинг подобной территории?
Что представляет собой хорошая городская навигация?
И почему московские парки начинают задумываться о формировании своего персонального имиджа?
Разберем кейсы из российского и мирового опыта. К участию приглашены:
Александр Васин, преподаватель МГУП ХТОПП;
Дмитрий Девишвили, арт-директор журнала Forbes;
Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна;
Катерина Коробкова, директор ZOLOTO GROUP;
Светлана Максимченко, заместитель директора Объединенной дирекции «Мосгорпарк»;
Константин Обухов, арт-директор, занимался парком «Никола-Ленивец» и Парком Горького;
Илья Рудерман, арт-директор Moscow Design Studio;
Михаил Сметана, руководитель службы дизайна компании Tsentsiper, в прошлом арт-директор ИД «Афиша», дизайн-директор Института « Cтрелка»;
Андрей Стась, управляющий партнер компании Stas Marketing Partners, директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга».
Модератор: Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР».