пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Тренды в коммуникационном дизайне парков

круглый стол Урбанистика
  дата: 09.06.2015 19:30
  страна: Россия
  город: Москва
  место: Московская архитектурная школа МАРШ
ул. Ниж. Сыромятническая, д. 10, стр. 2
  организатор: Агентство стратегического развития «ЦЕНТР»
  ссылки: Регистрация>>>
  Открытая дискуссия в рамках конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники».
 
Иллюстрация предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
Иллюстрация предоставлена агентством стратегического развития «ЦЕНТР»
связанные события:
22.07.2015
конкурс

Фирменный стиль парка «Сокольники»
пресс-релиз:
Современные парки – это не просто зеленые городские территории, это культурные хабы, где в окружении природы формируется новый стиль городской жизни. Здесь соединяются потоки людей: одни слушают музыку, другие занимаются спортом, третьи приходят гулять с детьми. Здесь нон-стоп проходят крупные городские фестивали и гастрономические ярмарки.

Во всем этом многообразии событий и функций парк не должен терять «свое лицо», свой уникальный стиль общения с посетителем. Бренд парка, выраженный через различные визуальные каналы коммуникации, решает задачу узнавания этой территории в городе, делает ее открытой и понятной для горожан.

В рамках Открытого конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники» мы собрали лучших специалистов в области графического и средового дизайна, городской навигации и территориального маркетинга, чтобы выяснить:
  • Какие тренды существуют в коммуникационном дизайне парков?
  • Какие задачи решает брендинг подобной территории?
  • Что представляет собой хорошая городская навигация?
  • И почему московские парки начинают задумываться о формировании своего персонального имиджа?
Разберем кейсы из российского и мирового опыта. К участию приглашены:
  • Александр Васин, преподаватель МГУП ХТОПП;
  • Дмитрий Девишвили, арт-директор журнала Forbes;
  • Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна;
  • Катерина Коробкова, директор ZOLOTO GROUP;
  • Светлана Максимченко, заместитель директора Объединенной дирекции «Мосгорпарк»;
  • Константин Обухов, арт-директор, занимался парком «Никола-Ленивец» и Парком Горького;
  • Илья Рудерман, арт-директор Moscow Design Studio;
  • Михаил Сметана, руководитель службы дизайна компании Tsentsiper,  в прошлом арт-директор ИД «Афиша», дизайн-директор Института « Cтрелка»;
  • Андрей Стась, управляющий партнер компании Stas Marketing Partners, директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга».
Модератор: Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР».


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter