Родился в 1906 году в Венеции. Закончил Высшую техническую школу в Виченце в 1919, Королевскую Академию Художеств в Венеции в 1926. Но Скарпа так никогда и не получил полного архитектурного образования, и однажды был даже попал под суд за архитектурную практику без лицензии (его оправдали).
В конце 1920-х - в 1930-х сложилось творческое кредо Карло Скарпы. В тот же период он начинает работать как дизайнер, сотрудничая с Фабрикой стеклянных изделий Венини в Венеции, а также занимаясь дизайном интерьеров.
Первым важным архитектурным заказом стал для Скарпы в 1935 проект реконструкции Школы экономики Университета Венеции, которая располагалась во дворце Ка Фоскари. В нем отразились многие особенности будущего стиля мастера - тонко продуманные, современные по духу детали из стекла, дерева и металла, вписанные в средневековую постройку.
Затем последовал ряд других проектов реконструкций, а также - дизайнов выставок. Но Карло Скарпа, несмотря на успех в области Венето, был почти неизвестен в других областях Италии и, тем более, за рубежом.
После Второй Мировой войны на творчестве Скарпы начинает сказываться влияние Фрэнка Ллойда Райта. Тогда он создает проект реконструкции Музея Академии в Венеции, расположенного в бывшем монастыре. Скарпа в нем придерживается принципов минимализма, создавая два параллельных исторических слоя в новом здании. Вновь внимание к деталям отличает архитектора, в этом он непохож на свое поколение. Именно с этого момента к Скарпа приходит международная известность.
Последующими проектами Скарпы были Галерея слепков Кановы в Поссаньо (Тревизо), Музей Кастельвеккио в Вероне, шоу-рум "Оливетти" на площади Сан Марко в Венеции, Гробница рода Брион в Сан Вито д'Ативоле (Тревизо), здание Народного Банка Вероны в Вероне.
Скарпа не принимал постмодернизм и неорационализм 1970-х, продолжая развивать декоративную систему модернизма.
В 1978 Скарпа погиб в результате несчастного случая во время поездки в Японию и был похоронен в комплексе Гробницы Брион.
Оригинальный художественный язык проектов Скарпы оказал влияние на многих современных архитекторов, от Тадао Андо до Марио Ботты.
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде. Элит Фасад/Elit Fasad
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней. Dulux
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект. KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики. АО «Фирма «КИРИЛЛ»
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения. Новые горизонты