Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
/ Sara Cultural Centre
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2021 -
место
Швеция, Шеллефтео -
функция
Культурный / Культурный центр -
теги
Дерево, Сборное строительство, «Зеленое» строительство -
общая площадь
27 867 м2 -
высота
75 -
этажность
20

White /
White arkitekter / ШвецияКультурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Архи.ру об этом объекте:
25.10.2021
Нина Фролова. Минус дает плюс
«Углеродно негативный» культурный центр в Шеллефтео на севере Швеции построен из местного дерева, включая 20-этажный гостиничный корпус. Авторы проекта – бюро White.
читать дальшеКультурный центр «Сара»
Фото © Jonas Westling
Культурный центр «Сара»
Фото © Jonas Westling
Культурный центр «Сара»
Фото © Patrick Degerman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Jonas Westling
Культурный центр «Сара»
Фото © Jonas Westling
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Sven Burman / Visit Skellefteå
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Jonas Westling
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Patrick Degerman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Jonas Westling
Культурный центр «Сара»
Фото © Patrick Degerman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Åke E:son Lindman
Культурный центр «Сара»
Фото © Patrick Degerman
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
Фото © White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Культурный центр «Сара»
© White
Избранные архитекторы:
Проект из каталога (случайный выбор)
Избранные постройки:
Зарубежные новости
28.09.2023
Культура в порту
27.09.2023
Вопрос аутентичности
25.09.2023
Награда находит своих героев
22.09.2023
Террасное чаеводство
21.09.2023
Геотектонические структуры
Том МейнТехнологии:
28.09.2023
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Ригель и двоичный код
На фасадах ИТ-парка имени Башира Рамеева в Казани – облицовочные материалы преимущественно российских производителей. В том числе клинкер ригельного формата. Удлиненный кирпич архитекторы выбирают для тех частей здания, где наиболее близок контакт со зрителем.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
25.09.2023
Axyforma
Геометрия городского комфорта с Axyforma
Молодой и демократичный бренд Axyforma предлагает пересмотреть подход к благоустройству в пользу комплексных решений с лаконичными и взаимозаменяемыми элементамиAxyforma
21.09.2023
HILTI
Инженерный практикум: методика расчета теплотехнических характеристик навесных фасадных систем HILTI
HILTI
21.09.2023
Tarkett
Напольные покрытия для здоровых помещений
Компания «Tarkett» – мировой лидер в производстве напольных покрытий – одной из первых перестроила свой бизнес в соответствии с зелеными стандартами и экономикой замкнутого цикла. Рассказываем о продукции Tarkett, безопасной для человека и природыTarkett
13.09.2023
Larta Glass
Тренд на «структурные фасады»: как изготавливают и применяют сверхгабаритное архитектурное стекло с покрытием от Larta Glass
Larta Glass
12.09.2023
Cladding Solutions, S.P.A.C.E. Architects, Архитектурная мастерская Мамошина, Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.», Проектное бюро АПЕКС, СПИЧ
Алюминий в историческом городе
Алюминий – современный материал с большим потенциалом для реконструкции и новой архитектуры в контексте исторической застройки: он легкий, прочный, а еще умеет имитировать другие поверхности – например, более дорогую и меняющую со временем цвет медь. Предлагаем несколько удачных примеров из мировой и российской практики.Cladding Solutions, S.P.A.C.E. Architects, Архитектурная мастерская Мамошина, Архитектурное бюро «Новая Р.А.С.А.», Проектное бюро АПЕКС, СПИЧ