|
Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)
|
13.09.2016
|
Конкурсы и премии для архитекторов. Выпуск #86
|
Полина Садова
|
Монумент Ламборгини, литературно-архитектурное состязание «Сказки 2017», выбор лучшего места для ДубльДома, а также очередной конкурс «Идея за 24 часа».
|
Все желающие могут предложить собственный участок в качестве лучшего места для ДубльДома (модульного дома российского производства), добавив фотографию своих владений на интерактивную карту или разместив ее в Instagram c хэштегом #dubldomplace. Организаторы выберут самое живописное место и подарят его владельцу готовый комплект ДубльДом26. В заявках необходимо рассказать, почему вы мечтаете жить в таком доме. Текст должен быть на английском языке.
dead-line: |
30.10.2016
| |
открыт для: | всех | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | комплект ДубльДом26 | |
Тема тринадцатого конкурса «Идея за 24 часа» – «Марс». Это состязание дает возможность талантливой молодежи со всего мира представить интересные идеи в области эко-дизайна и устойчивой архитектуры. Задание будет объявлено в назначенный день, и всего за сутки участникам нужно будет проявить свои творческие способности и предложить решение поставленной задачи.
dead-line регистрации: | 15.10.2016 | |
dead-line подачи проектов: |
16.10.2016
| |
открыт для: | всех лиц, достигших 18 лет; индивидуальных участников и групп до 5 человек | |
рег. взнос: | до 10 сентября - €15; с 11 сентября по 8 октября - €20; с 9 по 15 октября - €25 | |
награды: | I место - €500; II место - €150; III место - €50 | |
Конкурс архитектурных сказок Fairy Tales проводится уже в четвертый раз. Задача участников – написать волшебную историю, в основу которой ляжет архитектурный или дизайн-проект. Свой рассказ необходимо проиллюстрировать 5 изображениями. Авторов лучших работ ждет не только денежный приз, но и публикация в сборнике сказок, который выйдет по окончании конкурса.
dead-line: |
09.12.2016
| |
открыт для: | всех | |
рег. взнос: | до 14 сентября - $40; с 15 сентября по 2 ноября - $60; с 3 ноября по 9 декабря - $80 | |
награды: | I место - $2500; II место - $1500; III место - $1000 | |
Студенты со всего мира могут принять участие в конкурсе и представить свое видение заявленной темы – «Архитектура границ». Задача – поразмышлять о том, какие границы существуют в современном мире, обществе, жизни отдельных людей; есть и нужны ли границы в архитектуре; позволяет ли архитектура расширять или преодолевать границы и барьеры. Проекты конкурсантов должны отражать их географическую и этническую принадлежность и одновременно с этим выходить за рамки, вписываться в мир за пределами выбранной территории.
dead-line: |
08.11.2016
| |
открыт для: | команд студентов (от 3 до 5 человек) | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | I место - $1500; II место - $1125; III место - $750 | |
Крупные международные компании adidas, Freudenberg, Markas, iatp-Architects и Hilcona выступили инициаторами конкурса на лучшую концепцию корпоративного питания 2025 года. От участников организаторы ждут комплексных идей, включающих меню для сотрудников, архитектурные и интерьерные решения, а также возможности использования современных технологий. Особое внимание нужно обратить на то, что к 2025 году подход к внедрению технологических решений и оформлению интерьеров может существенно измениться. В конкурсе предусмотрено большое количество призовых мест.
dead-line: |
11.10.2016
| |
открыт для: | всех | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | призовой фонд €14 500; призы от €100 до €2500 | |
Испанский город Малага активно развивается, здесь реализуются различные проекты благоустройства, появляются новые объекты туристической инфраструктуры. В этом конкурсе перед участниками стоит задача разработать концепции развития набережной Сьюдад-де-Мелилья, где за счет сокращения паркингов предлагается создать общественные пространства и пешеходные зоны. В своих работах конкурсанты должны использовать инновационные продукты Financiera y Minera S.A.
dead-line регистрации: | 30.09.2016 | |
dead-line подачи проектов: |
07.10.2016
| |
открыт для: | дипломированных архитекторов и студентов последних курсов | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | грант на обучение в Высшей школе архитектуры Малаги | |
В преддверии запуска в производство новой модели автомобиля Lamborghini Urus, объявляется конкурс на дизайн двух придорожных инсталляций, которые будут расположены на въездах в коммуну Сант-Агата-Болоньезе, где находится завод компании. Монументы должны отражать историю бренда Ламборгини и его философию. Проект победителя будет реализован.
dead-line регистрации: | 31.10.2016 | |
dead-line подачи проектов: |
02.11.2016
| |
открыт для: | профессионалов и студентов | |
рег. взнос: | до 2 октября - €75; с 3 по 31 октября - €150 | |
награды: | I место - €12 000 + реализация проекта; II место - €4000; III место - €2000 | |
Цель конкурса – выбрать лучший проект для нового здания Центра анимации в Сеуле, где проходят различные тематические выставки и мероприятия, проводятся образовательные программы. Участвовать могут профессиональные архитекторы и дизайнеры, как индивидуально, так и в составе команд. Победитель примет участие в реализации проекта.
dead-line регистрации: | 14.10.2016 | |
dead-line подачи проектов: |
27.10.2016
| |
открыт для: | архитекторов, дизайнеров, проектировщиков; индивидуальных участников и команд до 5 человек | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | I место - право на участие в реализации проекта; II место - 40 млн вон; III место - 30 млн вон; IV место - 20 млн вон; V место - 10 млн вон | |
В конкурсе участвуют реализованные интерьеры и дизайн-проекты, в которых используются материалы SKOL. Это могут быть обои, ткани, лепной декор, 3D-панели и светильники из гипса, системы освещения, а также фрески ручной работы. Победителя ждет поездка в Париж с посещением выставки Maison&Objet.
dead-line: |
25.11.2016
| |
открыт для: | интерьерных дизайнеров, декораторов и архитекторов | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | главный приз - дизайн-тур в Париж | |
К участию в конкурсе принимаются дизайн-проекты интерьеров с использованием эксклюзивных обоев фабрики OMEXCO, реализованные не ранее 2015 года или планируемые к реализации. От конкурсантов требуется проявить творческий подход в применении обоев и продемонстрировать их интересные сочетания с другими отделочными материалами.
dead-line: |
25.11.2016
| |
открыт для: | дизайнеров интерьера | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | сертификат на продукцию компании SKOL, ценные призы | |
В этом году задача участников премии в области создания ресторанных концепций Archpoint Concept Awards – предложить идеи по развитию Технопарка «Сколково». От конкурсантов требуется разработать дизайн кофепоинта или винного павильона, а также представить варианты использования зоны отдыха перед ними. Победителю предоставится возможность реализовать свой проект.
dead-line: |
10.10.2016
| |
открыт для: | индивидуальных участников и команд | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | победитель получает возможность реализации проекта; специальный приз - грант 100 000 рублей на обучение по программе «Ресторанный бизнес» в бизнес-школе RMA | |
|
|