|
Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)
|
30.04.2014
|
Конкурсы для архитекторов. Выпуск #17
|
|
Реновация площади, завода и парка, малые архитектурные формы для фестиваля и поселка, а также конкурс на лучший дизайн очков.
|
Центральная площадь города Пловдив – место довольно сложное с архитектурной и градостроительной точки зрения. Дело в том, что здесь друг на друга накладываются несколько исторических, культурных и архитектурных слоев: на площади можно увидеть и раскопки древнего форума, и модернистское почтовое отделение, и парк конца XIX века, и современные парковки неподалеку.
Цель конкурса – не просто разработать проект реконструкции площади, а сделать так, чтобы все ее составляющие элементы гармонично сочетались друг с другом, образуя единое живое общественное пространство.
Конкурс будет проходить в два этапа: сначала международное жюри определит трех финалистов, после чего решением муниципалитета будет выбран победитель конкурса.
dead-line: |
20.06.2014
| |
открыт для: | архитекторов, индивидуальных участников и команд | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | 1-е место – 20 000 BGN (примерно €10 000); 2-е место – 10 000 BGN (примерно €5 000); 3-е место – 10 000 BGN (примерно €5 000) | |
Конкурсантам предстоит вернуть к жизни руинированный завод в Детройте, который раньше производил моторы для автомобилей Паккард. Функциональная программа проекта включает в себя жилье, помещения для торговли, бизнеса и развлечений, а также музей Паккард, рекреационные и общественные пространства. Важно сохранить историю и дух места: не только формальное наличие музея автомобилей должно напоминать о том, чем раньше являлось реанимируемое пространство.
dead-line: |
31.07.2014
| |
открыт для: | архитекторов, инженеров, художников, студентов | |
рег. взнос: | до 31 мая – $60; с 1 июня до 14 июля – $80; с 15 до 31 июля – $100 | |
награды: | 1-е место – $3 000; 2-е место – $2 000; 3-е место – $1 000; 6 поощрительных премий | |
Конкурсантам предстоит в очередной раз поразмыслить на невероятно популярную сегодня тему ревиталитализации недействующих промышленных зон и предприятий. Масштаб и уровень, на котором будет разработан проект, участники выбирают самостоятельно: это могут быть градостроительные, архитектурные или ландшафтные решения. При этом важно продемонстрировать комплексный и междисциплинарный подход – решить задачу не только с позиции архитектора, но и экономиста, социолога и инженера.
Для работы можно выбрать объект в любом городе мира.
dead-line регистрации: | 01.06.2014 | |
dead-line подачи проектов: |
01.08.2014
| |
открыт для: | студентов | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | команда победителей получает 25 000 долларов США на дальнейшую разработку проекта + приз в 15 000 долларов | |
Конкурс в рамках Первого казанского урбанистического форума, который будет проходить в начале июня 2014 года. От конкурсантов требуется переосмыслить устройство существующих парков в Казани (одного из пяти предложенных на выбор), провести исследования и предложить собственный проект реорганизации этих зеленых зон с учетом потребностей различных социальных групп: детей, молодежи, пожилых людей.
dead-line: |
25.05.2014
| |
открыт для: | архитекторов, градостроителей, дизайнеров, студентов | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | демонстрация лучших проектов на площадке Урбан Форум Казань 5 июня | |
В начале июня в Казани будет проходить Первый урбанистический форум, в рамках которого было объявлено несколько конкурсов. Одно из соревнований предполагает создание модуля городского благоустройства, который бы обязательно включал в себя место для отдыха. Автор работы также может наполнить проект любыми дополнительными функциями, которые сочтет необходимыми.
dead-line: |
25.05.2014
| |
открыт для: | архитекторов, дизайнеров, студентов, людей неравнодушных к
условиям городской жизни | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | реализация лучших проектов; демонстрация лучших проектов на площадке Урбан Форум Казань | |
В начале июня 2014 года в подмосковном городе Электроугли будет проходить музыкальный фестиваль «Троица. Все Живое», в рамках которого проводится конкурс на лучший объект городской среды.
Участникам соревнования необходимо будет придумать стильные, яркие, функциональные, простые и недорогие в реализации места для отдыха: лавка, скамейка, уличный шезлонг, стул, табурет или, может быть, что-нибудь совершенно неожиданное. В конце мая жюри выберет 15 работ, которые будут реализованы. На каждый объект выделено по 3000 рублей.
dead-line: |
18.05.2014
| |
открыт для: | художников, архитекторов, дизайнеров, студентов профильных вузов, всех желающих | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | реализация проекта победителя | |
Участникам предлагается разработать проекты малых архитектурных форм для малоэтажного жилого комплекса под названием «Близкое», расположенного недалеко от Петербурга. Это могут быть объекты для индивидуальных жилых участков или для общественных пространств, также существует свободная номинация – «лучшая оригинальная идея». Важно, чтобы проекты участников соревнования находились в стилистической гармонии с постройками комплекса.
dead-line: |
19.05.2014
| |
открыт для: | всех | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | для индивидуальных участков: 1-е место – 100 000 руб; 2-е место – 60 000 руб; 3-е место – 30 000 руб; для общественной территории: 1-е место – 50 000 руб; 2-е место – 30 000 руб; 3-е место – 20 000 руб; за лучшую идею – 50 000 руб.
| |
Гёте-Институт предлагает конкурсантам придумать оригинальный объект, который будет реализован и выставлен в Саду «Эрмитаж» во время сентябрьского Фестиваля немецкого языка и литературы. Основное требование одно – арт-объект должен визуально воплощать немецкий язык.
dead-line: |
15.05.2014
| |
открыт для: | молодых архитекторов, дизайнеров, художников и скульпторов, студентов | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | проекты финалистов будут реализованы; 1-е место – стипендия на двухнедельный интенсивный курс немецкого языка в одном из филиалов Гёте-Института в Германии; 2-е место – стипендия на курс немецкого языка в Гёте-Институте в Москве. | |
Цель конкурса – разработать дизайн выкидного ключа (флип-ключ), который мог бы стать знаковым для компании-производителя этого продукта – Keyline. Задачи соревнования просты и понятны: ключ должен быть функциональным – открывать и закрывать автомобиль, эргономичным и стильным.
dead-line: |
19.06.2014
| |
открыт для: | всех | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | 1-е место – €3 000; 2-е место – €500; 3-е место – €500 | |
Требуется разработать дизайн очков в металлической оправе для компании Luxottica, лидера в своей области. Конкурсанты должны предложить комплект, состоящий из очков для улучшения остроты зрения и солнцезащитных очков.
dead-line: |
17.07.2014
| |
открыт для: | всех | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | 1-е место – €3 000; 2-е место – €1 500; 3-е место – €500 | |
|
|