RSS
01.02.2010

Лучше меньше. Вышла в свет монография известного московского архитектора Николая Лызлова

информация:

Архитектура рождается из места и функции, а оригинальность, специфика формы – следствие правильно выбранной тактики борьбы с собой и внешними обстоятельствами – убежден руководитель персональной творческой мастерской «АМЛ» архитектор Николай Лызлов.

Стилистически его проекты относят к минимализму, но мировоззренчески творческая задача гораздо глубже – одной структурой, простой линией сказать все, что аккумулируют среда, пространство и время. Только так из проекта может вырасти нечто органичное и целостное, то, что можно будет назвать хорошей, честной архитектурой. Творчество Николая Лызлова нашло отражение в очередном номере серии MONO, вышедшем в издательстве TATLIN в конце минувшего года. Оно продолжило череду монографических рассказов о творчестве современных российских архитекторов, чьи работы принесли своим авторам известность и признание коллег.

Презентация монографии Николая Лызлова прошла 23 декабря в Государственном музее архитектуры им. Щусева. Поздравить архитектора пришли не только друзья и партнеры, но и руководители Союза архитекторов России – Президент САР Андрей Боков, первый вице-президент САР Сергей Киселев, Президент Союза московских архитекторов Виктор Логвинов. Вечер проходил в главной анфиладе МУАРа, где в это самое время была развернута выставка «Рабочий и Колхозница / Иофан и Мухина», посвященная истории создания знаменитого Павильона СССР на Международной выставке в Париже в 1937.

Представляя монографию собравшимся, директор и главный редактор издательства TATLIN Эдуард Кубенский поблагодарил Николая Лызлова за оказанное доверие, в его устах сочетание «Мухина, Иофан, Лызлов» приобрело особый смысл. «Лызлов строит не много и здания его, как правило, не большие. При этом он считается одним из лучших московских зодчих. Злые языки шепчут, что ему просто повезло с пиаром. Но едва ли одно это способно превращать каждый его маленький дом в большое событие. Скорее так: элегантность персонажа здесь производная от внутренней стильности, которая определяет и каждое его произведение», – так охарактеризовал работы архитектора критик и главный редактор журнала Made in Future Николай Малинин.
Комментарии
comments powered by HyperComments

другие тексты: