дизайнеров, в т.ч. студентов творческих вузов и представителей профессиональных сообществ
регистрационный взнос:
нет
награда:
победитель получает Диплом о победе в Конкурсе и денежный приз в размере 200 000 рублей
жюри:
Экспертный совет: Банков Петр Геннадьевич, главный редактор журнала о графическом дизайне «Как», академик Академии графического дизайна; Карпов Дмитрий Геннадьевич, руководитель учебной программы «Дизайн в интерактивной среде»; Гурович Игорь Витальевич, художник-график, дизайнер, академик Академии графического дизайна; Кагаров Эркен Медатович, арт-директор студии Лебедева, академик Академии графического дизайна; Серов Сергей Иванович, руководитель Высшей академической школы графического дизайна, академик Академии графического дизайна
Организационный комитет: Мантуров Денис Валентинович, Министор промышленности и торговли Российской Федерации Евтухов Виктор Леонидович, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, Заместитель Председателя Организационного комитета; Троценко Софья Сергеевна, Президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод»; Акопов Валерий Сергеевич, руководитель студии графического дизайна «Акопов: Дизайн и Реклама», Лауреат Государственной премии России, Заслуженный художник России, член-корреспондент Российской академии художеств, академик Академии графического дизайна, один из участников конкурса по разработке советского знака качества 1967 года.
организатор:
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
Фонд поддержки современного искусства «Винзавод
В условиях роста промышленности, технологий производства, рынка и учитывая новые стратегические программы формирования и развития промышленности в целом, необходимо новое изображение знака качества. Идеография знака должна работать в условиях современного изобразительного языка.
Цели Конкурса Создание графического изображения знака для маркировки отечественных товаров высшего качества.
Задачи Конкурса
Привлечение дизайнеров к решению государственных задач;
Использование творческого потенциала дизайнеров для формирования бренда качества российской продукции;
Создание нового имиджа российской промышленности, развитие потребительского рынка.
Исходные данные для разработки знака:
Информирование:Планируется проведение широкомасштабной программы продвижения знака качества, направленной на информирование рынка о проекте, формирование узнаваемости и понимания знака потребителями.
Сфера применения:(приоритетные направления): потребительские товары (FMCG), возможно, отдельные товары длительного использования. В дальнейшем возможно расширение сферы применения.
Целевая аудитория:все население Российской Федерации не зависимо от пола, возраста и социального статуса.
Выбор потребителей продукции со «Знаком качества»:
• Рациональные – финансовая выгода от покупки полезной и надежной вещи. • Эмоциональные – удовлетворение от эффективной покупки, одобряемой обществом и государством.
Коммуникационные каналы использования логотипа:
• Нанесение на продукцию - упаковка, этикетка, сопроводительная документация. • Оформление в местах продаж. • Интернет. • Вывески.
Требования к Дизайн-проектам:
Задачи образного решения: узнаваемость, легкое прочтение образа;
Формирование образного решения: нейтральное, универсальное;
Характер знак: позитивный, современный, понятный;
Ограничения: визуальные изображения ассоциирующие агрессию, негатив, депрессию.