пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Знак качества

конкурс международный открытый дизайн
  dead-line регистрации: 08.12.2013
  dead-line подачи проектов: 08.12.2013
  дата объявления результатов: 17.01.2014
  тема: Дизайн
  открыт для: дизайнеров, в т.ч. студентов творческих вузов и представителей профессиональных сообществ
  регистрационный взнос: нет
  награда: победитель получает Диплом о победе в Конкурсе и денежный приз в размере 200 000 рублей
  жюри: Экспертный совет:
Банков Петр Геннадьевич, главный редактор журнала о графическом дизайне «Как», академик Академии графического дизайна;
Карпов Дмитрий Геннадьевич, руководитель учебной программы «Дизайн в интерактивной среде»;
Гурович Игорь Витальевич, художник-график, дизайнер, академик Академии графического дизайна;
Кагаров Эркен Медатович, арт-директор студии Лебедева, академик Академии графического дизайна;
Серов Сергей Иванович, руководитель Высшей академической школы графического дизайна, академик Академии графического дизайна

Организационный комитет:
Мантуров Денис Валентинович, Министор промышленности и торговли Российской Федерации
Евтухов Виктор Леонидович, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, Заместитель Председателя Организационного комитета;
Троценко Софья Сергеевна, Президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод»;
Акопов Валерий Сергеевич, руководитель студии графического дизайна «Акопов: Дизайн и Реклама», Лауреат Государственной премии России, Заслуженный художник России, член-корреспондент Российской академии художеств, академик Академии графического дизайна, один из участников конкурса по разработке советского знака качества 1967 года.
  организатор: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации; Фонд поддержки современного искусства «Винзавод
  контакты: [email protected]
  ссылки: winzavod.ru
  Всероссийский открытый конкурс на разработку изображения знака качества
 
связанные события:
  19.12.2013 - 19.01.2014
выставка

Работы финалистов конкурса «Знак качества»
  28.11.2013 18:00
лекция

Эркен Кагаров: знак качества
пресс-релиз:
В условиях роста промышленности, технологий производства, рынка и учитывая новые стратегические программы формирования и развития промышленности в целом, необходимо новое изображение знака качества. Идеография знака должна работать в условиях современного изобразительного языка.

Цели Конкурса
Создание графического изображения знака для маркировки отечественных товаров высшего качества.

Задачи Конкурса
  • Привлечение дизайнеров к решению государственных задач;
  • Использование творческого потенциала дизайнеров для формирования бренда качества российской продукции;
  • Создание нового имиджа российской промышленности, развитие потребительского рынка.

Исходные данные для разработки знака:

  • Информирование: Планируется проведение широкомасштабной программы продвижения знака качества, направленной на информирование рынка о проекте, формирование узнаваемости и понимания знака потребителями.
  • Сфера применения: (приоритетные направления): потребительские товары (FMCG), возможно, отдельные товары длительного использования. В дальнейшем возможно расширение сферы применения.
  • Целевая аудитория: все население Российской Федерации не зависимо от пола, возраста и социального статуса.
  • Выбор потребителей продукции со «Знаком качества»:
• Рациональные – финансовая выгода от покупки полезной и надежной вещи.
• Эмоциональные – удовлетворение от эффективной покупки, одобряемой обществом и государством.
  • Коммуникационные каналы использования логотипа:
• Нанесение на продукцию - упаковка, этикетка, сопроводительная документация.
• Оформление в местах продаж.
• Интернет.
• Вывески.

Требования к Дизайн-проектам:

  • Задачи образного решения: узнаваемость, легкое прочтение образа;
  • Формирование образного решения: нейтральное, универсальное;
  • Характер знак: позитивный, современный, понятный;
  • Ограничения: визуальные изображения ассоциирующие агрессию, негатив, депрессию.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки