пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Конкурс журнала METROPOLIS "Next Generation" 2012

конкурс международный открытый арт-лайф
  dead-line регистрации: 18.02.2013
  dead-line подачи проектов: 18.02.2013
  дата объявления результатов: 15.06.2013
  тема: Архитектура
  страна: США
  город: Нью-Йорк
  открыт для: архитекторов, дизайнеров всех специальностей, ландшафтных архитекторов, занимающихся профессиональной практикой не более 10 лет, студентов, индивидуальных участников и творческих коллективов.
  регистрационный взнос: да
  сумма: $75
  награда: $10 000 на дальнейшую разработку проекта
  жюри: Pattie Moore - всемирно известный геронтолог и дизайнер(MooreDesign); Jonsara Ruth - дизайнер, художник и директор программы MFA Interior Design в Parsons The New School for Design; Scott Walzak - архитектор, дизайнер, специалист в области архитектурных цифровых технологий; Gianfranco Zaccai - соучредитель, президент и главный дизайнер компании Continuum
  организатор: Журнал Metropolis
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  2012 METROPOLIS Next Generation Design Competition
 
связанные события:
  31.01.2011
конкурс

Конкурс журнала METROPOLIS "Next Generation" 2011
  29.01.2010
конкурс

Конкурс журнала METROPOLIS "Next Generation" 2010
пресс-релиз:
В этом году тема конкурса звучит как «Расширение прав и возможностей при помощи дизайна». Участникам предлагается подумать о людях, чьи возможности ограничены, о тех кто имеет особые потребности. Очень часто эта группа населения выпадает из поля зрения дизайнеров. Как правило, предметы обихода в этом случае выполняют сугубо утилитарную функцию.

Организаторы просят участников представить проекты, которые бы не только отвечали практическим и техническим требованиям, но также использовали принципы «устойчивого развития» и, главное, были красивыми! Это может быть что угодно: ре-дизайн существующего бытового предмета, мебель, технические устройства. Важно, чтобы разработанный объект помог более широкой аудитории взаимодействовать с окружающим миром с той же легкостью и удовольствием, как все остальные.



Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки