Конкурс на лучшее освещение в СМИ темы «зелёного» строительства, экологической сертификации объектов недвижимости, экологии, энергоэффективности и энергосбережения в строительстве.
пресс-релиз:
Цель Конкурса – способствовать распространению идей "зелёного" строительства в Российской Федерации, привлечь к этой теме внимание общества и профессионалов строительного бизнеса.
На Конкурс будут приниматься публикации, отвечающие следующим требованиям:
1) Все материалы должны иметь обозначенное авторство, не быть перепечатками, переводами или пересказами других публикаций, не являться рекламными либо размещёнными под рубрикой "на правах рекламы".
2) Публикации должны появиться в зарегистрированных периодических печатных изданиях, быть размещены на сайтах зарегистрированных интернет-СМИ или выйти в эфир как аудиовизуальная продукция зарегистрированных электронных СМИ в период между 1 января и 31 декабря 2012 года.
3) Жанр публикации (интервью, репортаж, фоторепортаж, статья, очерк и т.п.) не имеет значения. Размер текстовой публикации должен быть не меньше двух тысяч знаков с пробелами, аудиовизуальной продукции – не менее 2 минут чистого эфира (без заставок, рекламных пауз и т.п.), фоторепортаж состоять из не менее чем пяти опубликованных в одной подборке снимков с достаточным для понимания объемом сопроводительного текста.