Конкурс проводится ведущим оператором мобильной связи Японии компанией DoCoMo. «Кейтай» (разговорное наименование сотового телефона в японском языке, означающее «мобильный») – сейчас это не просто средство связи, а незаменимое устройство построения инфраструктуры повседневного существования человека. Он определяет теперь стиль жизни. Как же город, наше непосредственное окружение, развивается под влиянием этих обстоятельств? Как изменился его внешний вид или основные характеристики структуры? Что произойдет в будущем, когда «кейтай» станет еще более универсальным? От участников конкурса требуется представить проекты пространственного дизайна, предлагающие сценарии взаимоотношений «кейтай» и среды города в ближайшем будущем. Каковы будут особенности и типы «микроклимата» «города кейтай»? Как будет выглядеть «общество кейтай», в котором не будет предрассудков? На основе лучших из премированных работ, тех, в которых будет выражено наиболее интересное мировоззрение, создадут видеофильмы, демонстрирующие пути будущего развития градостроительства. Поэтому участники должны учитывать во время работ над своими проектами возможный перевод их в видеоформат.