пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Конкурс DoCoMo 2006 «Общественное пространство в среде искусственного интеллекта»

конкурс международный открытый современная архитектура
  dead-line регистрации: 08.12.2006
  dead-line подачи проектов: 08.12.2006
  дата объявления результатов: 01.03.2007
  тема: Архитектура
  страна: Япония
  город: Токио
  открыт для: всех
  регистрационный взнос: нет
  награда: общий призовой фонд - 3.7 млн. иен
  жюри: Hideyuku Tokuda - chairperson, graduate school of media and governance, Keio University; director, NTT DoCoMo, Inc. Mobile Society Research Institute

Kengo Kuma - principal, Kengo Kuma & Associates; professor, Keio University

Ryue Nishizawa - principal, Ryue Nishizawa & Associates; assistant professor, graduate school, Yokohama National University

  организатор: NTT DoCoMo, Inc. Mobile Society Research Institute при поддержке журнала "Shinkenchiku-sha"
  ссылки: официальный сайт конкурса
  DoCoMo International Architectural Design Competition 2006 – Public space for ambient intelligence
 
связанные события:
  26.09.2005
конкурс

1-й международный архитектурный конкурс DoCoMo 2005 - «Город Кейтай»
пресс-релиз:
Конкурс проводится во второй раз ведущим оператором мобильной связи Японии компанией DoCoMo.
Задание этого года – проект общественного пространства для будущего, которое бы отвечало потребностям людей в условиях повсеместной компьютеризации. Подобные общественные места – зона общения – связи между людьми и их взаимодействия с неодушевленными предметами. Эти пространства неразрывно связаны с понятием мобильности, причем уже сегодня «мобильный телефон» подразумевает под собой не только телефонные звонки, но и означает именно это общение и связь между людьми, а также – между людьми и различными предметами, обладающими каким-либо типом искусственного разума. В итоге, «мобильный телефон» - это система услуг и вариантов связи между объектами, это новое средство общения.
Конкурсные проекты должны отражать новые общественные ценности в «мобильном» обществе, понимание будущих изменений в технологии и социуме через, например, десять лет (развитие сотовой связи и компьютерных сетей, увеличение населения или увеличение процента пожилых людей в структуре общества, состояние семьи, энергетические проблемы, перемены в мировой экономике, загрязнение окружающей среды и т. д.). Организаторы конкурса надеются на создание в проектах новой культуры телекоммуникаций, основанной на текущем состоянии повсеместных компьютерных технологий, но не ограниченной им в своем пространственном выражении.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки