Конкурс проводится во второй раз ведущим оператором мобильной связи Японии компанией DoCoMo. Задание этого года – проект общественного пространства для будущего, которое бы отвечало потребностям людей в условиях повсеместной компьютеризации. Подобные общественные места – зона общения – связи между людьми и их взаимодействия с неодушевленными предметами. Эти пространства неразрывно связаны с понятием мобильности, причем уже сегодня «мобильный телефон» подразумевает под собой не только телефонные звонки, но и означает именно это общение и связь между людьми, а также – между людьми и различными предметами, обладающими каким-либо типом искусственного разума. В итоге, «мобильный телефон» - это система услуг и вариантов связи между объектами, это новое средство общения. Конкурсные проекты должны отражать новые общественные ценности в «мобильном» обществе, понимание будущих изменений в технологии и социуме через, например, десять лет (развитие сотовой связи и компьютерных сетей, увеличение населения или увеличение процента пожилых людей в структуре общества, состояние семьи, энергетические проблемы, перемены в мировой экономике, загрязнение окружающей среды и т. д.). Организаторы конкурса надеются на создание в проектах новой культуры телекоммуникаций, основанной на текущем состоянии повсеместных компьютерных технологий, но не ограниченной им в своем пространственном выражении.