пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Городские тактики и медиаэкология в общественных акциях в Москве

акции арт-лайф Арт
  дата: 13.07.2012 - 21.07.2012
  город: Москва
  ссылки: www.strelka.com
  Серия воркшопов по изменению городской среды
 
связанные события:
  09.07.2012 - 04.09.2012
семинар

Серия воркшопов Стрелки по изменению городской среды
  23.05.2012 - 17.09.2012
презентация

Архитектура и дизайн в программе «Лето на Стрелке» 2012
пресс-релиз:

Нитин Сони (PhD), Кристо де Клерк | New School for Public Engagement

Даты: 14-21 июля (первая встреча с участниками 13 июля)

Воркшоп посвящен тому, как искусство, дизайн и технологии могут быть использованы для вовлечения горожан в процесс изменения города.

Задача воркшопа — понять, как активисты, муниципальные органы и предприниматели проявляют себя в городской среде через создание и обмен и как они действуют на основе этой информации. Процесс будет построен на кейсах в Москве и Нью-Йорке, специально отобранных преподавателями воркшопа.

В качестве практического задания участники постараются создать инструмент, который поможет создать сеть для общения активистов в разных городах и поддержать проводимые ими общественные акции. Воркшоп будет работать в тесном сотрудничестве с двумя активистскими проектами: Партизанинг и «Делай сам».

Ключевые понятия:

Общественные медиа (civic media) — новый социальный феномен, который включает в себя различные формы коммуникаций посредством технологий и активное вовлечение жителей города. Общественные медиа продвигают изменения через выявление существующих систем, информации и инфраструктур или с помощью визуализации и приложения новых возможностей взаимодействия на уже существующую среду.

Медиаэкология (media ecology) исследует, каким образом медиа и процессы коммуникаций влияют на человеческое восприятие, понимание, чувства и ценности; рассматривает сложные коммуникационные системы как специфические пространства.

Метод:

Участники воркшопа разобьются на команды и будут работать над локальной проблемой в одном из микрорайонов Москвы. В результате воркшопа участники определят существующие тактики, практики, связи и наборы данных, сконцентрированные в местных сообществах, и создадут методы и технологии для использования этих тактик.

Предлагаемые методики:

– критический анализ специально подобранных работ и исследований художников, дизайнеров и специалистов в области теории городских медиа;

– вводные практические сессии, на которых участники научатся пользоваться основными медиа-инструментами;

– полевое исследование с использованием аудио и видеозаписи и данных, полученных с помощью краудсорсинга через смартфоны.

В результате воркшопа:

– участники создадут модель данных, визуализацию или метод сбора и использования цифровых данных для общественных акций и вовлечения горожан в процесс принятия решений по вопросам, касающимся их района (включая идеи для цифрового мэппинга).

– рабочий прототип интерфейса или интервенции, изменяющих городскую среду.


Вопросы для размышления:

Как общественные пространства используются в формировании онлайн сообществ по интересам (в отличие от оффлайн сообществ)? Движению каких видов информации способствуют социальные медиа и интернет в век технологий и интерактивных гео-пространственных инструментов? Как мы можем поддерживать эти связи и как перенести онлайн дискуссию и активность в физическое измерение?

Преподаватели


Нитин Сони (Nitin Sawhney), доктор философии, доцент кафедры медиа исследований в New School for Public Engagement. Исследует критическую роль технологий, художественных интервенций и инициатив «сделай-сам» (DIY) среди сообществ в конфликтных зонах.

Кристо де Клерк — выпускник программы медиа исследований в New School for Public Engagement. В своих последних проектах исследовал способы приложения открытой информации к частным общественным пространствам, жалобы на шум и ликвидацию граффити в НЬю-Йорке.

Формат: Воркшоп
Цена: 800 руб
Язык: английский
Аудитория: активисты, дизайнеры, художники



Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки