пресс-релиз:
Концепция: «Жизнь 2.0» - это новая версия жизни по проекту молодых дизайнеров, которая могла быть воплощена через 10 лет. За это время изменится демографическая и экологическая ситуация, начнут применяться новые технологии, но неизменным останется распорядок жизни: работа, отдых, праздники, покупка и прием пищи, встречи с друзьями. У каждого из авторов есть возможность предложить свою версию развития окружающего нас пространства и предметов, коммуникаций и отдыха, спроектировать будущее: убрать из него лишнее, добавить необходимое. За временной промежуток в 10 лет жизнь изменится, но основы этих изменений лежат в настоящем, поэтому авторы не должны отрываться от реальности. Это может быть новая версия жилого пространства, которая будет спроектирована с учетом экологической ситуации в городе, демографического роста, технологического развития. Или новый вид коммуникации, с другими возможностями. Описание конкурса:
На конкурс принимаются проекты идей предметно-пространственной среды, описанные автором в видео ролике за 75 секунд. Автор, стоя перед камерой, должен рассказать о своей концепции, о том, как он видит мир. Видео-ролик должен показать самого автора (примерно 70 % от экрана) при хорошем освещении и с хорошим звуком, фон – любой. К видео рассказу должны быть приложены иллюстрации в удобной для автора технике, наглядно показывающие его идеи. Конкурсная работа должна включать:
— видео-ролик (хронометраж 75 сек., формат AVI или MOV, размер не более 1Gb). Автор должен рассказать о своей концепции перед камерой. Видео-ролик должен показать самого автора (примерно 70 % от экрана) при хорошем освещении и с хорошим звуком, фон – любой. — иллюстрации (в формате PDF, JPEG, разрешение 72 dpi, размер А4 ). К видео-ролику прилагаются от 10 до 20 имиджей, которые проиллюстрируют идею автора. Картинки могут быть выполнены в любой технике, но должны строго отражать идеи авторской концепции. Это могут быть как фотографии уже готовых работ, так и эскизы к проектам.
Видеоролик и электронные имиджи присылаются вместе с заявкой отдельными пронумерованными файлами. Либо конкурсные материалы загружаются на файлообменник (например, http://narod.yandex.ru/) одной заархивированной папкой, ссылка на скачивание присылается вместе с заявкой по электронной почте tdesign@winzavod.ru. Заявка должна быть прислана по электронной почте tdesign@winzavod.ru в формате Word. Название каждого файла должно содержать фамилию участника и название города, из которого прислана заявка.
Например: tdesign_proizvedenie_frolov_omsk
Внимание! В случае включения Вашего проекта в шорт-лист выставки, необходимо предоставить работы в соответствующем качестве для печати (разрешение 300dpi).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОГО ПРОЕКТА:
Общая оценка конкурсного проекта складывается из следующих критериев:
1. Концепция: — Новизна идеи (нестандартный подход)
2. Проектное решение: — Соответствие заявленной концепции — Адекватность решения проектной задачи — Степень проработки проекта и его составляющих — Представление проектного решения
3. Метод исполнения: — Выбор материалов — Технология производства — Возможность реализации проекта
|