пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Международный конкурс промышленного дизайна Electrolux Design Lab 2012

конкурс современная архитектура
  dead-line регистрации: 19.12.2011
  dead-line подачи проектов: 01.06.2012
  дата объявления результатов: 23.09.2012
  тема: Архитектура
  страна: Международная
  открыт для: студентов и выпускников факультетов промышленного дизайна
  награда: Обладатель первой премии удостоится возможности пройти полугодовую оплачиваемую стажировку во всемирном дизайнерском центре Electrolux, также получит денежную премию - 5 тыс. евро. Премии за второе и третье место составляют 3 и 2 тыс. евро соответственн
  организатор: Компания Electrolux
  ссылки: www.electroluxdesignlab.com
www.electrolux.ru
Условия конкурса
Регистрация
  Тема конкурса Electrolux Design Lab 2012: Ощущение дизайна
 
связанные события:
  01.05.2011
конкурс

Electrolux Design Lab 2011
  01.05.2010
конкурс

Международный конкурс промышленного дизайна Electrolux Design Lab 2010
пресс-релиз:
Electrolux Design Lab – это ежегодный международный конкурс промышленного дизайна. К участию в конкурсе приглашаются студенты и недавние выпускники специализированных ВУЗов. Победитель конкурса получает возможность пройти полугодовую оплачиваемую стажировку в дизайнерском центре Electrolux. А также за первое, второе и третье место участников ждут денежные призы.
Участники должны представить свои идеи, способствующие развитию опыта чувственного восприятия бытовой техники. Кроме того, в этом году жюри конкурса будет обращать особое внимание на эстетические качества предлагаемых концепций, а также на использование текстуры и материалов поверхности.

Краткая справка: дизайнерский опыт

Один из последних проектов компании Electrolux – ресторан Cube – демонстрирует, что высокий смысл мировой профессиональной кулинарии состоит в приобретении  и накоплении опыта чувственного восприятия. Дело тут совсем не в умении добиться идеальной температуры для жарки бифштекса ради науки или производственных показателей. Речь идет о создании наилучшей атмосферы для ваших гостей. Основанная на опыте творческая сила представляет собой слияние интуитивной и инновационной техники, креативности шеф-повара, а также тщательно подобранных высококачественных ингредиентов.

Резюмируя задачи конкурса Electrolux Design Lab 2012, студентов-дизайнеров призывают черпать вдохновение у профессиональных творцов (шеф-поваров, архитекторов, художников по интерьеру, дизайнеров и т.д.), чтобы спроектировать бытовую технику, способную более полно раскрыть чувственное восприятие. Эта цель может быть достигнута благодаря передовым технологиям или благодаря оригинальному сочетанию текстур и поверхностей.

Претендентам также следует учесть наследие компании Electrolux. В представленных работах следует отразить ценности скандинавского дизайна через восприятие окружающей среды, при этом обеспечивая интуитивную простоту в использовании и эстетическую привлекательность.

"Мне кажется, что в современном дизайне во многом недооценивается значимость нашего чувственного восприятия. И слишком большое значение придается зрительному эффекту. А почему бы нам не воплотить в дизайне наши чувства? Можно ли ощутить запах того, кто нам звонит по телефону? Или почувствовать, что идет по телевизору?", - задается вопросами старший вице-президент Electrolux по дизайну Генрик Отто.

Осенний финал европейского конкурса

Восемь финалистов будут приглашены принять участие в финальном мероприятии, которое пройдет осенью 2012 года в одном из городов Европы (место проведения будет объявлено дополнительно). Финалисты представят свои индивидуальные проекты вниманию жюри, состоящему из профессиональных дизайнеров. Жюри будет оценивать представленные работы по таким критериям, как интуитивный дизайн, новаторство, эстетические качества и понимание потребителя.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки