пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Воркшоп «Уличные интервенции: как повлиять на мысли людей с помощью дизайна и интерактивных инсталляций»

семинар дизайн Дизайн
  дата: 17.09.2011 - 18.09.2011 19:00
  город: Москва
  адрес: Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
119072, Москва, Берсеневская наб., 14, строение 5А
  организатор: Институт «Стрелка», Ab Rogers Design
  контакты: info@strelkainstitute.com
  ссылки: www.strelkainstitute.com
Регистрация
www.abrogers.com
  Цель воркшопа – научить студентов с помощью дизайна и перформансов бросать вызов «нормальному», а порой слишком привычному и формальному поведению в обществе и способствовать появлению нового типа культурного опыта на улицах города.
 
связанные события:
  17.09.2011 19^00
лекция

«Ab Rogers Design» об эмоциональных пространствах и притягивающих объектах
пресс-релиз:
Институт «Стрелка» совместно с британской дизайн-студией Ab Rogers Design проведут воркшоп, посвященный экспериментам в общественных пространствах, устраиваемым с целью изменить привычное окружение людей, их поведение, самочувствие или привычный ход их мыслей. Среди проектов, которые организаторы приводят в пример, работа Софи Калле, которая обставила телефонную будку в Нью-Йорке и предлагала прохожим напитки и сигареты, колесо Hep five в коммерческом районе Осаке или эксперимент Volkswagen, инициаторы которого сделали из ступеней лестницы клавиши пианино, чтобы заставить людей воспользоваться ей, а не эскалатором.

Участникам воркшопа необходимо будет придумать, мебель, инсталляции или перформанс, которые бы изменяли привычное пространство, коммуницировали с людьми на улицах, заставляли их думать нестандартно и выбивались бы из повседневной жизни. Один из дней воркшопа пройдет на большой улице Москвы или в торговом центре, где студенты вместе с преподавателями проведут свои эксперименты и понаблюдают за реакцией публики на нестандартные объекты и поведение. 

Ab Rogers Design: «Нам нужно заново открыть для себя центральные улицы как место для эстетических и интеллектуальных открытий. В прошлом году самый популярный музей в мире Лувр посетили 8,5 миллионов людей, в то время как магазин the Mall of America — 40 миллионов. Торговые центры и главные улицы стали местом важных социальных событий, местом, где семьи и друзья проводят свое свободное время. Необходимо изменить этот сценарий и подумать, как мы можем сделать процесс шоппинга более интересным и познавательным. Мы должны отвлечь покупателей и заставить воспринимать вещи вокруг шире, чем они привыкли. Мы должны привнести в общественные пространства чувство воспитания, альтруизма и человеколюбия без какой бы то ни было на то причины».



Язык мероприятия: английский

Стоимость: 500 рублей

Требования к участникам: английский язык


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки