Что такое креативная экономика и зачем ее развивать
Рынок креативных пространств: условия реализации проекта и коммерческие перспективы
Какие проблемы возникают при разработке офисных пространств и как их решить
Портрет потребителя: как попасть в цель на этапе исследования удовлетворить запрос аудитории
Резидентная политика: критерии отбора и форматы взаимодействия
Как спроектировать и построить пространство для креативщиков
Как создавать и поддерживать экосистему внутри креативного кластера
Как интегрировать креативное пространство в городскую среду
Как найти золотую середину между выгодой и комфортом
Как попасть в тренды и повысить рентабельность проекта
Модератор: Мерей Шыныбеков — основатель и генеральный директор компании RayGroup
Спикеры: Анастасия Зверева – директор по маркетингу общественного пространства Хлебозавод. Запускала проекты разного назначения: Хлебозавод, Красная Стрела, Суперметалл. Построила креативное агентство внутри компании. Дмитрий Маркин – директор проекта "Сеть креативных кластеров" Центра развития креативной экономики в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), в прошлом – креативный директор Supermetall.