пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

TOP100 CLIMATTECH2008

конкурс строительство
  dead-line регистрации: 20.12.2008
  dead-line подачи проектов: 20.12.2008
  дата объявления результатов: 13.03.2009
  тема: Архитектура
  контакты: [email protected]
  ссылки: russia-business.ru
  Рейтинг климатических компаний России
 
связанные события:
  10.03.2009 - 13.03.2009
выставка

Мир Климата 2009
пресс-релиз:

Суть проекта
    Наш проект – масштабное исследование рынка  климатических компаний в России,
путем проведения собственного исследования на основании Анкет предоставленных Компаниями-участницами, а также опроса представителей профессионального сообщества мы сформируем аналитический отчет о текущем состоянии рынка, а также построим рейтинг TOP-100 лидирующих климатических компаний России по итогам 2008 года.
Цели и миссия проекта
    На рынке климатической техники  сложилась непростая ситуация. Его структура, и информация по нему находятся в хаотическом состоянии. Существует несколько профильных Ассоциаций – АПИК и АВОК, которые  освещают общую ситуацию на рынке.  Однако нет экспертного органа, который  бы мог объединить участников рынка и позволить сформировать какие-то общие принципы и показатели работы по итогам каждого сезона. 
   Мы надеемся, что наш проект – TOPCLIMAT 2008  сможет восполнить информационные пробелы, привлечь внимание профессионального сообщества к насущным проблемам рынка, а также способствовать улучшению ситуации на рынке в целом.
    Наша задача – формирование прозрачного рынка  климатических компаний  и всяческое содействие его продуктивному развитию и росту.
Методология исследования
Исследование базируется на двух базовых каналах получения информации:
 Данные, полученные путем опроса профессиональных участников рынка и внешних экспертов, а также путем собственных изысканий организатора проекта – экспертной группы СМИ ДЕЛОВАЯ РОССИЯ.
 Данные, полученные путем обработки Анкет, предоставленных компаниями- участницами.

    Результатом проекта будет аналитический отчет о текущем состоянии рынка, а также рейтинг TOP-100 ведущих компаний России климатического рынка.  Мы попытаемся дать оценку его количественных показателей (объем, количество компаний, ценовые ниши,  сегментация рынка по регионам и пр.), а также дать качественную характеристику текущему состоянию рынка, выявить основные тенденции его развития.
Организаторы оставляются за собой право вносить корректировки в методику проведения проекта.
Регионы
В 2008-м году помимо основного рейтинга TOP-100, мы построим также региональные рейтинги TOP-20 по самым крупным городам России. В этом году мы попробуем взять такие города как:
• Санкт-Петербург
• Москва
• Новосибирск
• Нижний Новгород
• Екатеринбург
• Самара
• Омск
• Казань
• Челябинск
• Ростов -на –Дону
• Волгоград
• Тюмень
• Пермь
• Уфа
• Сочи
• Иркутск
• Хабаровск
• Красноярск
• Краснодар
• Оренбург

Этапы исследования
I этап (1 октября – 20  декабря 2008 г)
  Предварительная регистрация климатических  компаний  и внешних экспертов на портале Деловая Россия.ру ( www.russia-business.ru) . На данном этапе мы предлагаем пройти предварительную регистрацию представителей климатических компаний  и внешних экспертов.
   Компании, прошедшие предварительную регистрацию, будут внесены в общий список при последующем голосовании по лидерам рынка. Также будет оцениваться сайт компании. Каждая компания может предоставить для участия в рейтинге сайтов – только один сайт.
   Получить статус эксперта можно получив от нас официальное приглашение, а также отправив заявку по адресу: [email protected]  с пометкой в теме письма «TOPCLIMAT 2008».
II этап (1 октября -25 декабря 2008 г)
    Предоставление Организаторам TOPCLIMAT 2008 заполненных Анкет.
Информация предоставленная в Анкетах не подлежит распространению или опубликованию в СМИ.  Компания – участница TOPCLIMAT 2008  предоставляет максимально достоверную информацию по общим  показателям за 2008 год. На основании предоставленных данных будет  формироваться Рейтинг ТОР 100.
III этап ( 1 января – 25 марта 2009 г)
    Подведение итогов и публикация аналитического отчета и рейтинга TOP-100. На основании данных, полученных при опросе,  а также в рамках самостоятельного исследования организаторов проекта, будет сформирован аналитический отчет по текущему состоянию рынка.
   На основании результатов анкетирования представителей студий и внешних экспертов будет сформирован рейтинг TOP-100 ведущих климатических компаний России.
   Силами организаторов проекта будут представлен ряд докладов и публикаций по итогам проекта.  По результатам проекта планируется публикация в  специализированных журналах, в который войдет ряд аналитических материалов по рынку, а также таблица рейтинга TOP-100.
Построение рейтинга TOP-100
   Одной из задач нашего проекта  является построение рейтинга TOP-100 климатических компаний по доле рынка. Рейтинг будет построен на основании опроса представителей профессионального сообщества, внешних экспертов, количественных показателей из Анкет-участниц.
Также будет сформирован рейтинг ТОР-10 БРЕНДОВ  по категориям оборудования:
• Автоматизация
• Вентиляция
• Кондиционирование воздуха
• Тепловое оборудование
• Холодоснабжение
     Отдельной номинацией будут выделены  ТОР 10 ПРОРЫВ ГОДА. Это  рейтинг молодых компаний, заявивших о себе в 2008 году.
    Частью построения рейтингов будет опрос аудитории специализированных порталов, а также респондентов на Выставках. Цель – выявление популярности Компаний, Брендов у населения.    Однако, все эти  показатели построения рейтинга - доля рынка, которую занимает та или иная компания, узнаваемость торговой марки, бренда, показатели заявленные в Анкетах, формальны. На данный момент не существует возможности точно узнать реальные обороты всех действующих компаний, тк их отчетность не публичная, как у банков, страховых компаний, лизинговых и др.  Поэтому рейтинг отражает лишь мнения экспертов, которые тоже не всегда владеют полной информацией. В частности, есть большая вероятность того, что компания с небольшим оборотом и грамотной PR-стратегией займет в рейтинге более высокую позицию, чем “серый кардинал рынка” с огромным оборотом, про которого никто не знает. Об этом необходимо помнить.

Мы не пытаемся никого обмануть, сказав, что наш TOP-100 стопроцентно будет отражать текущее распределение компаний по обороту. Нет. Рейтинг будет, отражает только то, на чем он построен – мнение профессионалов рынка о распределении его лидеров, показателей из Анкет, опросов и голосований.
Термины:
Климатический рынок России –
В данном исследовании мы непосредственно рассматриваем климатический рынок   в чистом виде и компании, оказывающие услуги, а в частности виды деятельности компаний: производство, инжиниринг, проектирование, монтаж, пуско-наладка и сервис, комплектация объекта, продажа, работа «под ключ».  
Профессиональное сообщество -
 Сообщество людей, ассоциации и союзы  профессионально занимающихся вопросами СВиК,  или чья деятельность тесно связано с этой областью.
Внешние эксперты -
Внутренний термин нашего проекта. Внешний эксперт – это независимый человек, который не работает (и не аффилирован) ни в одной из компаний, при этом тесно связанный с климатическим рынком, хорошо знающий его текущее состояние.

Организаторы:
СМИ Деловая Россия.ру
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-28987 от 27.07.07
Сайт  www.russia-business.ru
E-mail: [email protected]
Телефон: +7(495) 500-81-41
  
   По всем вопросам, связанным с проведением проекта, получения Анкеты-участника TOPCLIMAT 2008,  заявки на получение статуса независимого эксперта, вопросы по информационному спонсорству ,  Вы можете обращаться на [email protected]
  Участие в проекте для компаний  платное – 10 000 рублей.

 

 

 



Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки