пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Проектируй себя

образование Инженерное проектирование
  дата: 21.09.2019 - 26.09.2019
  город: Москва
  адрес: Московская архитектурная школа МАРШ
ул. Ниж. Сыромятническая, д. 10, стр. 2
  организатор: МАРШ
  ссылки: march.ru>>>
  Краткий курс по маркетингу для архитектурных бюро.
  пресса-статьи:
  «Проектируй себя!»: как проходил образовательный интенсив Plan the Best и МАРШ , 25.11.2019
 
связанные события:
  10.09.2019 19:30
мастер-класс

Archi Speed Dating
пресс-релиз:

Для кого

Курс разработан специально для архитекторов, дизайнеров, руководителей бюро, специалистов по коммуникациям компаний, ведущих архитектурную или смежную деятельность.

Задачи курса

Талант и работоспособность — лишь одна из составляющих успеха.

Люди покупают истории и качественную форму, соответствующую содержанию.

Клиенты ценят присутствие бренда в цифровой медиа-среде. Без понимания основ продвижения в digital нельзя рассчитывать на успех.

Сарафанное радио всё чаще даёт сбой. Выигрывают те, кто уже поверил в силу и необходимость бренд-стратегии и сторимейкинга.

Среди огромного количества программ по маркетингу почти нет пособий, предназначенных для архитекторов. Между тем, маркетинг архитектуры заметно отличается от продвижения товаров или банковских услуг. Интенсивный курс «Проектируй себя» поможет выстроить бренд своего бюро и разработать стратегию его продвижения, масштабировать бизнес.

Партнеры
Коммуникационное агентство Plan the Вest.


Состав курса

День 1 | Брендинг
Построение архитектурного бренда. Что будем продвигать? Ценности, миссия и позиционирование.

Case-Study от Plan the Best: Великие архитектурные бренды. Истории создания и варианты развития. Основы построения бренда. Методика для построения своего архитектурного бренда.

Лекция о брендинге Дмитрия Ликина, партнера бюро Wowhaus, главного художника Первого канала.

День 2 | Коммуникации

Коммуникационная матрица архитектурного бюро. Практический семинар по созданию системы коммуникаций вашего бизнеса.

Case-Study от Plan the Best: что такая коммуникационная матрица и как она работает, наиболее эффективные каналы продвижения для архитекторов.

Лекция архитектурного журналиста Константина Каминского о том, как архитектору через слова и изображения привлечь внимание к своей работе.
   
Дискуссия о возможностях диалога между медиа, архитектурой и городом с участием главного редактора журнала AD Анастасии Ромашкевич, зам. главного редактора «РБК-Недвижимость» Ольги Мамаевой и главного редактора архитектурного журнала speech:, PR-директора архитектурного бюро SPEECH Анны Мартовицкой.

День 3 | Презентация

Интенсив «Метаформа презентации» и интенсив по разработке сайта-визиток на Tilda от Сергея Слуцкого, основателя студии презентаций «Метаформа».

День 4 | Сервис и продажи

Лекция по продажам, сервису и переговорам бизнес-тренера по продажам, автора книги о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем» Бориса Шпирта.

Экскурсия в ландшафтную компанию Arteza, где старший партнер и директор по развитию компании Денис Кусенков расскажет как реализован Customer Journey Map (путь движения проекта с момента его получения до реализации) в Артезе.

День 5 | Digital

Диджитал-гуру Альберт Усманов (директор по диджитал-маркетингу S8 Capital, Альфабанк, Сбербанк, ВКонтакте) расскажет о важности цифрового маркетинга в современной экономике, особенностях работы направления и ключевых инструментах

Лекция партнера бюро CitizenStudio Михаила Бейлина «Архитектурный Инстаграм».

На семинаре после лекций специалисты Plan the Best дадут полный комплект инструментов для работы в SMM и помогут настроить ваши каналы.

День 6 | Опционально

Inspiration day. «Пространство как часть бренда».

Экскурсии в офис бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры».
Семинар по подготовке к финальной презентации с куратором интенсива.

День 7 | Финальная защита

Презентации участников курса по стратегии построения собственного бренда.


Стоимость обучения: 38 000 рублей.

Скидки

Скидка 10% предоставляется:
  • выпускникам и студентам долгосрочных программ Архитектурной школы МАРШ и других школ Universal University;
  • при оплате одним слушателем двух интенсивов;
  • организациям, отправляющим на обучение 3 и более слушателей

Сроки проведения курса
21 – 29 сентября 2019 года

Срок подачи заявки: не позднее 19 сентября 2019 г.
Заявки принимаются пока есть свободные места в группе.

Необходимые документы
  • анкета-заявление
  • 2 фотографии размером 3х4
  • паспорт
Подать заявку можно здесь >>>


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки