пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Самые–самые

конкурс современная архитектура
  dead-line регистрации: 01.10.2008
  dead-line подачи проектов: 01.10.2008
  тема: Архитектура
  город: Москва
  контакты: People2People Communications: Катерина Семихатова [email protected], Ирина Иваненко [email protected], Светлана Великанова [email protected]
  ссылки: archbiennale.timeout.ru
  Самые-самые в Москве: архитектурные красавицы и чудовища столицы!
 
связанные события:
  13.09.2008 - 23.11.2008
выставка

Российский павильон на XI биеннале архитектуры в Венеции
пресс-релиз:
Это совместный проект Партнера Российского павильона на XI Архитектурной Венецианской биеннале - компании People2People Communications и журнала Time Out.   С сегодняшнего дня и в течение нескольких недель у жителей и гостей Москвы впервые появится возможность выразить во всеуслышание своё мнение о том, какие строения украшают, а какие портят внешний вид столицы.
С конца августа на сайте журнала Time Out http://archbiennale.timeout.ru/  пройдёт конкурс, в ходе которого жители и гости столицы смогут открыто проголосовать за самые красивые и самые безобразные здания в Москве. Для того, чтобы принять участие в этом увлекательном он-лайн мероприятии, необходимо прислать фотографии строений и дать им свою личную оценку – украшают они или обезображивают современную Москву. Условия участия предельно просты, ведь к рассмотрению будут приниматься даже фотографии, сделанные на камеру мобильного телефона.
11 сентября в Венеции открывается наиболее значимая в мире архитектурная выставка, в которой Россия продемонстрирует мировому сообществу реальную российскую архитектуру, а не бумажные концепции. Тема Биеннале звучит загадочно –  «Не там. Архитектура помимо здания» (Out There. Architecture beyond building).  В Российском павильоне в этом году впервые можно будет увидеть реализованные и строящиеся проекты 26 русских и иностранных архитекторов, а не студенческие работы или «бумажную архитектуру». Выставка пройдет с 11 сентября по 23 ноября.
Но за рамками любого профессионального спора  остаются жители города - мы с вами. Независимо от того выдающейся ли архитектор построил здание, или автор безвестный творческий коллектив, Вам решать украсит объект городской пейзаж, будет ли он вашим любимым местом в столице.
Вас никогда не спрашивали: нравится вам то, что Вы видите в Москве? Мы спрашиваем! В поддержку участия России на Венецианской архитектурной биеннале мы проводим конкурс для самых внимательных и небезразличных.
В качестве приза победитель получит возможность поехать в Венецию на XI Архитектурную биеннале и своими глазами на выставке увидеть проекты лучших архитекторов мира в одном из самых удивительных городов Италии. Победителя определит компетентное жюри, в составе которого: Ирина Коробьина, директор Ц:СА / Центра Современной Архитектуры, куратор российского проекта  в международной экспозиции на Архитектурной бьеннале в Венеции 2004; Давид Саркисян, директор Музея архитектуры имени А.В. Щусева, куратор  российского павильона на Венецианской Архитектурной биеннале 2002; Василий Церетели, исполнительный директор Музея современного искусства, Комиссар российского павильона в Венеции. А также Юлия Гринько - директор по маркетингу компании RGI International - участницы Российского павильона на Биеннале и Катерина Семихатова - учредитель агентства «People2People Communications», партнера Российского павильона на Архитектурной биеннале 2008.
Катерина Семихатова так прокомментировала свою идею конкурса: «Москва очень сильно и быстро меняется в последние годы. Однако мы живём и смотрим по сторонам «замыленным взглядом», да и не имеем возможности сообщить, что нам нравится в городе, а что - нет. Думаю, это очень важно  – привлечь внимание жителей к внешнему виду родной столицы, чтобы в конце концов Москва была красивой».
Ирина Коробьина, поддержала конкурс: «Качественный уровень архитектуры во многом зависит от общего уровня культуры горожан, от их запросов, ожиданий, предпочтений. Конкурс – провокация, которая не только поможет понять вкусовые приоритеты москвичей, но и спровоцирует их на активные действия для их предъявления, хотя бы и при помощи фотоаппарата…  для начала».   
Подобное мероприятие в таком грандиозном масштабе – беспрецедентное событие для жителей столицы. Цель конкурса – заставить москвичей увидеть город, в котором они живут, предложить им забыть ненадолго о «квартирном вопросе» и задуматься, наконец, об эстетическом облике города.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки