Технологии создания транспортно-пересадочных узлов на сегодняшний день крайне интересны как метростроевцам, так и другим компаниям, задействованным в крупных инфраструктурных проектах: проектировщикам метрополитенов, железных и автомобильных дорог. Согласно планам правительства Москвы до 2020 года только в Москве планируется построить 255 транспортно-пересадочных узлов.
При проектировании транспортно-пересадочных узлов необходимо объединить усилия многих крупных игроков, занимающихся планированием и реализацией инфраструктурных проектов в Москве. Диалог между компаниями уже начался, однако, по словам Михаила Зобнина из компании Autodesk, до настоящего момента он был посвящен в первую очередь вопросам организационного характера, в том числе, теме финансирования. Теперь же настало время подумать и о технических деталях, в частности, информационной платформе, оптимальной для работы с подобными проектами.
Примеры проектирования и строительства транспортно-пересадочных узлов в России пока единичны, в качестве примера можно привести ТПУ в , г. Сочи, который планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году . В то время как зарубежные клиенты Autodesk из США, Франции и Германии уже имеют многолетний опыт в этой области. Сейчас организаторы Autodesk University Russia 2013 ведут переговоры об участии в круглом столе авторов наиболее интересных зарубежных проектов транспортно-пересадочных узлов. Приглашены крупнейшие клиенты компании Autodesk – «Росжелдорпроект», «Ленметрогипротранс», «Мосинжпроект», а также представители «Росавтодора». По словам Михаила Зобнина, участие в круглом столе будет актуальным и региональным специалистам в области инфраструктуры: довольно скоро придет время, когда им тоже придется столкнуться с задачей проектирования транспортно-пересадочных узлов.