«Неграмотный человек завтра — не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не может обучить себя» (Герберт Герджой)
Традиционные московские институты не удовлетворяют потребности молодого профессионала быстро переучиваться, набирать недостающие навыки и самостоятельно выстраивать траекторию обучения. Для создания хороших проектов нужны независимость и собственный стиль работы, понимание своих знаний и умений, способность оценить свои слабые и сильные стороны.
Должны ли преподаватели говорить студентам, что делать? Какова ценность экспертного мнения в эпоху, превозносящую мультидисциплинарность и дилетантство? Нужно ли образованию соответствовать запросам современного бизнеса и рынка труда? Сможет ли самообразование конкурировать с образованием, полученным в вузах?
Архитектор и выпускница «Стрелки» Лия Сафина проделала шестимесячное исследование и на его осове создала двухнедельный экспериментальный летний курс «Как учиться без учителей». Участники курса за две недели смогут создать проекты для современного медиабизнеса и предложить свое решение проблем Москвы, поработать над реальными брифами и с настоящими заказчиками. Следить за ходом проекта в реальном времени можно будет на сайте «Теории и практики». К участию в эксперименте приглашаются молодые люди любых профессий и специальностей. Отбор участников проводится до 24 июня на основании заполненных заявок.