|
Конференция "Идеальный торговый комплекс глазами арендатора"
|
|
конференция
недвижимость
Недвижимость
|
|
|
дата: |
17.04.2007
|
|
город:
|
Москва
|
|
адрес:
|
гостиница «Холидей Инн Сущевский»
|
|
организатор: |
Building Media Group
|
|
пресс-релиз:
В последнее время многие аналитики рынка торговой недвижимости отмечают спад роста ставок аренды на торговую недвижимость. И даже, несмотря на то, что уровень вакантных площадей в торговых центрах остается низким. Означает это только одно — эпоха арендодателя подходит к концу, начинается эпоха арендатора. А владельцев торговых центров ждет серьезная борьба за клиентов, в которой будут и победители и побежденные. Если покупатели не идут в торговый центр, то в него не пойдут и арендаторы. В отличие от предыдущих лет, сегодняшние арендаторы торговой недвижимости хотят не просто быть в торговом центре — они хотят быть в качественном торговом центре. Если же арендодатель не может предложить им интересных условий и требуемого потока посетителей, арендаторы уйдут к другому. А девелоперу, оставшемуся у разбитого корыта, придется это «корыто» срочно ремонтировать, то есть идти на реконцепцию своего объекта.
Основные темы Как влияют на бизнес ритейлеров типовые торговые центры? Нужно ли делать маркетинговый анализ окружающей среды при разработке концепции торгового центра? На что ориентируется спрос арендатора при выборе торговых площадей? Как влияет якорный арендатор на бизнес других торговых компаний? К чему приведет насыщение рынка типовыми торговыми центрами? Взгляд ритейлера. С какими проблемами сталкивается арендатор, заключивший долгосрочный договор аренды? Взгляд арендатора на работу Управляющей компании Как привлечь покупателей в торговый центр? Сложности выхода на региональные рынки. Центры «регионального сопротивления». Аудитория Топ-менеджеры, руководители и ведущие специалисты девелоперских, управляющих и консалтинговых компаний; Собственники и руководители торговых и сетевых компаний. Подробнее За более подробной информацией обращайтесь к руководителю проекта Тамаре Ханиной, [email protected]
|
|
|
|