Ито исполнилось всего 21, когда он решил придумать виртуальные вещи для вполне реальных компаний. Создав рекламу сумки Louis Vuitton и камуфляжного кейса для ноутбука Macintosh, он опубликовал их в Интернете, как если бы эти вещи, и впрямь были произведены. Дизайн был настолько оригинален, что в магазины выстроились очереди за «новинками», тогда как владельцы лэйблов и не подозревали об их существовании.
Довольно скоро компании узнали о нелегальной эксплуатации их названий, и… подали иски в суд.
«Меня ждали серьезные проблемы, – рассказывает Ито. – Но тут мою выставку захотел сделать Лувр».
Так как подавать в суд на произведения искусства было бы глупо, все иски были отозваны. Более того, сразу 10 больших компаний предложили ему работу, но, заявив, что он «больше чем просто дизайнер», Ито от них отказался и создал свой лейбл. В настоящее время он работает в Париже над абсолютно реальными вещами для большого числа крупных заказчиков.
В 2002 году Ора-Ито получил премию «Лучший дизайн упаковки» за создание проекта алюминиевой бутылки Heineken.
7 и 8 октября 2005 года Ора-Ито будет в Москве, чтобы открыть выставку своих работ в Центре Дизайна ARTPLAY по адресу: ул. Тимура Фрунзе 11, стр. 34.
Выставка продлится с 7 по 11 октября 2005 года. Вход - свободный. Время работы: ежедневно с 10.00 до 21.00