Жизнь в стиле Mr.Doors. Открытый конкурс на лучший проект мебельного интерьера
конкурс
международный
дизайн
dead-line регистрации:
16.01.2006
dead-line подачи проектов:
16.01.2006
дата объявления результатов:
09.02.2006
тема:
Архитектура
город:
Новосибирск
открыт для:
профессиональные архитекторы и дизайнеры, дизайн-студии, студенты высших архитектурных и художественных учебных заведений, строительные организации, инженеры- проектировщики.
регистрационный взнос:
нет
жюри:
Илья Муравьев - Mr.Doors-Москва
Галина Вторушина - Mr.Doors-Западная Сибирь
Алена Фещенко - Mr.Doors-Новосибирск
Елена Штурбабина - дизайнер, координатор Новосибирского Архитектурного Клуба
Татьяна Волкова - главный редактор журнала "Современный интерьер Новосибирск"
Александра Архипова - спецкор и представитель издательства SALON-press в Сибири, зам. главного редактора журнала "Проект Сибирь", создатель авторской телепрограммы "Архитектон".
Голосование проводилось посетителями сайта и членами жюри. Первый приз - поездку на миланскую мебельную выставку заслужила работа № 7. Авторы: Г.Будникова и Г.Кужелев
Компания Mr.Doors проводит конкурс на лучший виртуальный и реализованный проекты мебельного интерьера. Основное правило компании "Mr. Doors" - не стоять на месте, постоянно находиться в развитии, всегда предлагать что-нибудь новое, оригинальное. Ведь мебельный рынок постоянно растет, меняется - и наша компания тоже совершенствуется. Более того - мы не просто стремимся соответствовать новейшим тенденциям, мы их, в некотором роде, создаем, работая на перспективу, опережая время. Предлагаем вам вместе с нами создать новые проекты.
Процедура голосования и авторство: Все работы выставляются под псевдонимами или номерами, т.е. голосование проходит анонимно. Все участники должны заполнить анкету, по которой позже смогут открыть свое имя. Голосование жюри проходит в закрытой форме, голосование зрителей - в открытой. Каждый посетитель может проголосовать за каждую работу один раз, поставив балл от 1 до 5. Жюри определяет победителя конкурса, голосование аудитории - обладателя приза зрительских симпатий. Участники конкурса приносят работы в редакцию "A3D" или присылают их на адрес редакции вместе с заполненной анкетой участника.