Дни финского дизайна в Москве и Британская высшая Школа дизайна представляют лекцию дизайн-директора финской мебельной компании Martela Петтери Колинена (Petteri Kolinen).
Колинен расскажет о том, как глобальные компании принимают решение о сотрудничестве с дизайнером, всегда ли это уже известные специалисты, а также когда крупному производителю становится интересна идея от нового для рынка имени и что нужно сделать, чтобы оказаться в числе востребованных бизнесом и производителями дизайнеров.
Петтери Колинен начал свою карьеру в 1993 году с должности менеджера в компании Nokia и к 2007 году стал ведущим дизайнером и управляющим дизайн-процессами. За время работы в Nokia Колинен получил несколько наград, включая Red Dot и Forma Finlandia за модель 6110, которая в свое время стала локомотивом роста компании в первую очередь за счет лидерства в дизайне.
В 2007 году Петтери Колинен перешел в компанию Martela, где сначала занимался дизайном новых линий продукции, а на сегодняшний день занимает должность дизайн-директора.
Петтери раскроет «кухню» внутренней жизни компании, чтобы создать у слушателей ясную картину, какие требования производитель выдвигает промышленным дизайнерам:
- Стратегическое лидерство в дизайне – что это значит для любого производителя в контексте сегодняшнего дня?
- Основные принципы управления продуктовым портфолио;
- Как своей дизайн-идеей встроиться в ДНК производителя?
Также Колинен приведет в качестве примера несколько кейсов из своего опыта работы в Nokia и Martela, в том числе расскажет о создании телефона Nokia серии 6110, принесшего ему одну из дизайн-наград.
Для участия необходима предварительная регистрация.