Доктор искусств и магистр экономики Тони-Матти Карьялайнен руководит научно-исследовательскими работами программы IDBM в бизнес-школе университета Аалто.
Как использовать междисциплинарный подход в обучении менеджменту в дизайне? Как продукты и сервисы работают на создание образа бренда, понятного покупателю? Почему знания – это не только письменные и устные источники информации, но и мультисенсорный опыт и как это использовать при обучении? Руководитель научно-исследовательских работ программы IDBM в Школе бизнеса университета Аалто Тони-Матти Карьялайнен и менеджер исследовательского проекта программы IDBM Микка Лехтонен ответят на эти вопросы в своей лекции на «Стрелке». Тони-Матти и Микка на примере программы IDBM расскажут об исследованиях менеджмента в дизайне и о новом подходе к получению и использованию знаний. Теорию лекторы проиллюстрируют практическими примерами из различных областей, от автомобильной промышленности до упаковки товаров и музыкальной индустрии.
Доктор искусств и магистр экономики Тони-Матти Карьялайнен руководит научно-исследовательскими работами программы IDBM в бизнес-школе университета Аалто. Тони-Матти курирует многочисленные исследования и студенческие проекты, посвященные изучению продукции и сервисов в различных областях. Многие из этих работ проводятся совместно с международными компаниями. Тони-Матти проводит исследования в области визуальной культуры, использования дизайна для построения бренда, дизайн-менеджмента, изучает рыночную конъюнктуру, творческое производство и музыку в стиле heavy metal. На эти темы Карьялайнен опубликовал около 100 статей в академических и популярных журналах.
Получив степень бакалавра политологии и степень магистра международных бизнес-коммуникаций, Миикка Лехтонен стал кандидатом наук в Школе бизнеса Аалто. В настоящий момент Миикка работает в качестве менеджера исследовательского проекта программы IDBM, изучающего творческое производство. До научной работы в университете Аалто Миикка руководил исследованиями в консалтинговой компании ACE Consulting, где разрабатывал новые сервисы и бизнес-концепции для различных компаний. В разное время Миика преподавал и работал в Финляндии, Дании, Индии, Японии, Португалии и Бразилии. Его интересуют исследования в области мультисенсорного обучения и творческого производства, японская философия и визуальные коммуникации. IDBM – это совместная образовательная и исследовательская программа Школы бизнеса, Школы искусств и дизайна и Школы науки и технологии университета Аалто.