Раз в год журнал Wallpaper выпускает номер, посвященный одной стране группы БРИК: Китаю в 2009, Бразилии в 2010, Индии в 2011 и России в 2012. Пятнадцать штатных сотрудников и местных журналистов работают над каждым из таких выпусков в pop-up офисах в двух самых крупных городах каждой страны. Команда берет интервью, проводит съемки и сотрудничает с ведущими архитекторами, художниками, проектировщиками, фотографами страны, что позволяет работать над номером изнутри, а не изучать страну лишь снаружи.
Каждый выпуск — это встреча читателя с творческими сообществами страны и здесь важным элементом команда Wallpaper* считает проведение мероприятий в стране, о которой пишет.
В этом году pop-up офис Wallpaper* расположится на «Стрелке», где редактор журнала Wallpaper Тони Чемберс и его команда расскажут о своем проекте, о появлении и развитии креативного и предпринимательского классов в странах БРИК, о последних тенденциях в искусстве, архитектуре, кулинарии, СМИ, моде, дизайне и новых талантах из Китая, Бразилии, Индии и России.
После лекции в Bar Strelka пройдет вечеринка с участием всех редакторов журнала.
О журнале Wallpaper*
Международный, интеллектуальный и влиятельный — Wallpaper* важнейший журнал в мире дизайна и стиля. Он привлекает самую разную аудиторию через постоянное вторжение в новые творческие территории и освещает все: от архитектуры до езды на автомобиле, от моды до путешествий, от интерьеров до ювелирных украшений. Журнал Wallpaper* читают в 93 странах. Для журнала Wallpaper* мир — это рынок, где потребители перемещаются от одного места к другому, легко пересекают границы и интересуются самыми разными брендами. Благодаря 12 тематическим выпускам в год, лимитированной серии обложек с художниками или дизайнерами каждый месяц, выпускам для iPad Wallpaper* превратился во всемирно известный бренд.
О главном редакторе Wallpaper* Тони Чемберсе.
Тони Чемберс начал работать над журналом в 2003 в качестве креативного директора. В марте 2007 года Тони стал главным редактором.
С приходом Тони Wallpaper* претерпел кардинальные изменения, в первую очередь в области дизайна: у журнала появился свой уникальный шрифт, в штат были приглашены самые успешные и талантливые фотографы и иллюстраторы. Кроме того, Тони Чемберс занялся развитием сайта, организацией выставок и событий, также была выпущена серия карманных путеводителей, изданных совместно с Phaidon. Прежде чем присоединиться к команде журнала Тони на протяжении 6 лет работал арт-директором английского GQ. В то же время он выступал в качестве креативного консультанта в других журналах Conde Nast. Чемберс также работал редактором в The Sunday Times Magazine. Тони Чамбер дважды получал награду «Арт-директор года» от Periodical Publishers Association Awards. Также в 2008 году он получил премию «Новый редактор года» от British Society of Magazine Editors и был признан «Редактором года» лайфстайл-журналов.