|
пресс-релиз:
Цель проекта: выделить лучших и предоставить арендаторам выбор качественных объектов для аренды торговых помещений. Для успешной реализации проекта в региональных центрах сформированы Экспертные комиссии, членами которых стали представители власти, девелоперы, ритейлеры, специалисты управляющих и эксплуатационных компаний, собственники коммерческой недвижимости и другие лидеры региональных и федеральных структур, связанные с коммерческой недвижимостью.
Экспертами оцениваются только действующие качественные торговые центры площадью от 5 тыс. кв. метров. Критерии оценки разработаны специалистами ГУД и насчитывают более 30 параметров, влияющих как в целом на качество самого объекта, так и на комфортность работы и пребывания в торговом центре.
Критерии оценки торгово-развлекательных центров ГУД:- Доступность – удобная автомобильная и пешеходная доступность, организация бесплатной доставки, удобные развязки и подъезд к объекту;
- Архитектура здания, внутренний дизайн и отделка – соответствие архитектуры объекта облику ближайшего окружения, наличие дизайн-решения в отделе объекта, качество отделочных материалов и их текущее состояние, отсутствие конструктивных противоречий;
- Концепция объекта – наличие у объекта направленности на целевую аудиторию, эффективный tenant mix (набор арендаторов), качество сервисного обслуживания для арендаторов, обеспеченность объекта необходимым количеством парковочных мест;
- Логистика – эффективная вертикальная логистика, удобная горизонтальная логистика, наличие понятной системы навигации, удобное расположение входных групп относительно потоков вокруг объекта, комфортный доступ к парковке;
- Инженерия – отопление, вентиляция, кондиционирование, системы пожаротушения и пожарной безопасности, электроснабжение, системы безопасности, видеонаблюдения;
- Управление объектом – наличие профессиональной управляющей компании, известность, заполняемость, обеспечение безопасности, качество эксплуатации и маркетинговая активность объекта.
По результатам рейтинга ежегодно издается каталог «100 лучших торговых центров России», который распространяется индивидуальной рассылкой по ритейлерам, владельцам и управляющим торговыми центрами, девелоперам, а также на крупнейших мероприятиях отрасли
|