Выпускники образовательного проекта ИКРА расскажут о том, как существующие Digital-технологии могут изменить нашу повседневную жизнь и жизнь города уже завтра. Каждое выступление – это мечта выпускника ИКРы, который работает в цифровом маркетинге.
Модератор – Семен Боярский, организатор проекта Think!
Образовательный проект ИКРА – проект, запущенный в 2009 году креативным агентством Red Keds и рекламным агентством ГРЕЙП, который готовит руководителей digital-проектов и экспертов по digital-рекламе. Проект разработан руководителями Red Keds – Василием Лебедевым и Виталием Быковым, и является первым образовательный проектом, который рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии.
Проект Think! – неформальное образованием в сфере Digital. Цель проекта — рассказать о современных трендах и digital-технологиях в рекламе через презентации самых успешных российских представителей этой области.