Лекция Алексея Левинсона: «Москва как объект политического дизайна и политического маркетинга»
лекция
арт-лайф
Современное искусство
дата:
14.06.2012
20:00
город:
Москва
площадка/организатор:
Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
119072, Москва, Берсеневская наб., 14, строение 5А
ссылки:
Руководитель отдела социокультурных исследований в центре изучения общественного мнения «Левада-Центр» Алексей Левинсон расскажет о том, почему города (в частности, Москва) являются особого рода социальным капиталом и служат предметом торга и дележа между разными социальными субьектами.
В своей лекции Алексей объяснит, как с социологической точки зрения меняется город во время праздников и митингов, что такое переозначение городского пространства силовыми структурами и почему это воспринимается как норма, и как происходит политизация городского хозяйства.
Алексей Левинсон окончил МГУ по специальности «История стран Востока», защитил кандидатскую диссертацию по искусствоведению. Среди его профессиональных интересов — качественные методы в социологических и маркетинговых исследованиях, социология образования, социокультурные аспекты урбанизации, социология молодежи и другие.
Мы используем файлы cookie как указано в политике конфиденциальности, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта аналитическим системам.