Промышленная революция уступила место революции информационной, и город столкнулся с необходимостью приспособить к новым потребностям огромные промышленные территории, встроить их в городскую инфраструктуру.
Возможными потребителями вторичной архитектуры могут быть творческие объединения, образовательные учреждения, фирмы и стартапы —все, кому близка эстетика сквота. Но для того, чтобы сделать эти территории действительно интересными для возможных потребителей, актуализировать их, архитектору необходимо решить ряд вопросов, сходных для разных объектов. Для их решения необходим комплексный подход, знания как градоустроителя, архитектора, так и аналитика, социолога, девелопера.
Курсовой проект, над которым работают студенты Наринэ Тютчевой, у которой большой опыт в реализации подобных работ, призван смоделировать для студентов все этапы подобной задачи, начиная с анализа и заканчивая проектным предложением.
Мероприятие приурочено к премии OfficeNext Moscow, и покажет взгляд на эту проблему молодых архитекторов, которые зачастую компенсируют нехватку профессионального опыта принципиально новым, неожиданным подходом к решению поставленных задач.