Аккредитация на сайте по http://ria.ru/pressclub/20111130/500403965-accreditation.html в разделе «аккредитация для журналистов» или по телефонам: (495)637-5019, 645-6472, 645-6524.
Круглый стол в Российском агентстве международной информации «РИА Новости».
пресс-релиз:
в рамках которого издание "Московские новости" совместно с информационным агентством РИА Новости предлагает обсудить процесс и результаты брендирования Москвы. Крупнейшие города мира инвестируют в создание и развитие своих брендов, привлекая известных специалистов и изучая местную идентичность. Москва стремится не отставать от них и создать свой неповторимый образ, который будет вызывать гордость у горожан и привлекать внимание иностранных туристов. Качественный бренд должен базироваться на продуманной городской стратегии развития и продолжать ее идеи. Важно видеть тонкую грань между действительно профессиональным брендингом и обыкновенной данью моде. Что сейчас представляет собой бренд Москвы? Каким целевым аудиториям он адресован? Каким образом должен меняться бренд столицы? Какими качествами необходимо обладать бренду Москвы для успешного международного позиционирования? Кто и как должен разрабатывать бренд Москвы? Должна ли общественность участвовать в этом процессе?
На эти и другие вопросы ответят участники круглого стола: - советник руководителя Департамента культурного наследия Москвы Николай ПЕРЕСЛЕГИН; - эксперт Института стратегического развития муниципальных образований "Малые города", НФ "Новая Евразия" и "Пушкинская библиотека", Фонда В.Потанина Николай ПРЯНИШНИКОВ; - редакционный директор ИД "Афиша" Юрий САПРЫКИН; - заместитель начальника отдела дирекции специальных программ и проектов РИА Новости, графический дизайнер, эксперт в области визуальных коммуникаций Павел РОДЬКИН; - историк, искусствовед, архитектурный критик, журналист Григорий РЕВЗИН.