пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

NAYADA АрхиВызов: Объект 2012

конкурс современная архитектура
  dead-line регистрации: 01.12.2011
  dead-line подачи проектов: 30.03.2011
  дата объявления результатов: 16.04.2011
  тема: Архитектура
  город: Москва
  организатор: компания NAYADA
  контакты: Юлия Васильева
+7 495 933 10 55 (доб. 1302)
[email protected]
  ссылки: www.archchallenge.ru
  Компания “Nayada” объявляет о старте международного конкурса «NAYADA АрхиВызов: Объект 2012» и приглашает к участию активных молодых профессионалов в области дизайна и архитектуры, готовых разрабатывать и продвигать собственное видение рабочих пространств и их предметного наполнения.
  пресса-статьи:
  Наталья Алексеева. Саркофаг напрокат// Ведомости, Пятница 20 (302)
http://www.vedomosti.ru/friday/article/2012/06/01/18708
 
связанные события:
  15.07.2017
конкурс

АрхиВызов 2017: Модульные Дома
  14.10.2013
конкурс

АрхиВызов 2013
  23.05.2012 - 27.05.2012
выставка

Раздел «Дизайн мебели» на выставке «Арх Москва 2012»
  23.05.2012 - 27.05.2012
выставка

Итоговая выставка конкурса «NAYADA АрхиВызов: Объект 2012»
пресс-релиз:
Международный конкурс «NAYADA АрхиВызов» впервые стартовал в 2006 году под именем «Офисное пространство: креатив, технологии, инновации», он стал первым в России творческим состязанием в области проектирования офисных интерьеров и оборудования. В течение четырёх конкурсных циклов было получено и по достоинству оценено множество ярких работ. Ряд из них нашёл воплощение в производственной программе NAYADA.

Теперь участников ожидает два конкурсных цикла ежегодно: «Объект» и «Пространство», с различной тематикой и номинациями. Каждый из них будет сопровождаться программой семинаров, лекций известных дизайнеров и экскурсий на производство. Консультантом конкурса выступает Designet.ru — первый российский интернет-ресурс, посвященный промышленному дизайну.

NAYADA планирует поставить на поток и воплотить в жизнь проекты, которые демонстрируют приоритетные для компании качества. Смелость и открытость будущему; активно проявленные технические и эстетические инновации; повседневная польза и развивающий опыт для потребителей, ответственный подход к используемым ресурсам – эти характеристики NAYADA считает первостепенными.

Это уникальное предложение среди отечественных конкурсов в области дизайна — речь идет не просто об отдельных выставочных прототипах, а о серийных продуктах для глобального рынка. Авторы будут получать процентные отчисления с продаж, их имена появятся в официальных каталогах компании NAYADA, в международных экспозициях и непосредственно на продуктах.


Полные условия конкурса:
00. Intro
14 октября 2011 г. стартует международный конкурс «NAYADA АрхиВызов: Объект 2012». Компания NAYADA приглашает к участию активных молодых профессионалов в области дизайна и архитектуры, готовых разрабатывать и продвигать собственное видение рабочих пространств и их предметного наполнения.

Конкурс, впервые стартовавший в 2006 году под именем «Офисное пространство: креатив, технологии, инновации», стал первым в России творческим состязанием в области проектирования офисных интерьеров и оборудования. В течение четырёх конкурсных циклов было получено и по достоинству оценено множество ярких работ. Ряд из них нашёл воплощение в производственной программе NAYADA.

Сегодня участников ожидает уже не один, а два проектных цикла ежегодно: «Объект» и «Пространство», с различной тематикой и номинациями. Каждый из них будет сопровождаться программой семинаров, лекций известных дизайнеров и экскурсий на производство. Стратегическим консультантом конкурса выступает Designet.ru — первый российский интернет-ресурс, посвященный промышленному дизайну.

01. Участие
Конкурс «NAYADA АрхиВызов: Объект 2012» открыт для всех, независимо от страны проживания и возраста. Участие бесплатное, количество заявляемых работ не ограничено. Проекты принимаются через сайт конкурса ArchChallenge.com. Официальный язык конкурса — русский.

В конкурсе могут состязаться индивидуальные авторы, компании и творческие коллективы.

02. Цель конкурса
Организуя конкурс «NAYADA АрхиВызов», компания объявляет курс на сотрудничество с наиболее активными и талантливыми профессионалами в области архитектуры и дизайна, демонстрирующими в своих проектах качества, приоритетные для компании: смелость и открытость будущему, активно проявленные технические и эстетические инновации, повседневная польза и развивающий опыт для пользователей, ответственный подход к используемым ресурсам.

Компания NAYADA планирует воплотить в жизнь лучшие концепты, представленные участниками. Это уникальное предложение среди отечественных конкурсов в области дизайна — речь идет не просто о выставочных прототипах, а о серийных продуктах для глобального рынка. Их авторы будут получать процентные отчисления с продаж, их имена появятся в официальных каталогах компании NAYADA, в международных экспозициях и непосредственно на продуктах. Студентам может быть предложена практика в дизайн-бюро NAYADA.

03. Номинации
Активный ритм городской жизни и нарастающие изменения во всех её сферах привели к тому, что ранее чёткие временные и пространственные границы — между делами и отдыхом, бизнесом и социальной активностью, публичным и приватным пространством, зданием и улицей, формальными и неформальными отношениями, стационарностью и мобильностью — активно размываются. Сегодня «граница» — это уже не жесткое препятствие, не контрастный переход, а, скорее, плавный, подвижный, порой интерактивный градиент, процесс перетекания и взаимопроникновения объектов и процессов друг в друга.

Какие именно факторы оказывают здесь определяющее влияние? Какое значение при организации рабочих пространств — сегодня и в ближайшем будущем — может иметь подобная «градиентность»? Каким образом она отразится на самочувствии людей и продуктивности бизнес-процессов? Какие имеющиеся ресурсы она сэкономит, а каких потребует взамен и кто от этого выиграет? Или, может быть, четкие различия, границы все-таки останутся или возникнут в совершенно новых, неожиданных аспектах?

Мы приглашаем к участию профессионалов, способных глубоко осмыслить эти вопросы, чтобы разработать на базе достигнутого понимания концепты мебели и офисного оборудования.

Проекты принимаются в трех номинациях:

1. Объект: мебель для кабинета
Вне зависимости от тенденции современных офисов к открытости и смешению функций, потребность в уединении будет актуальна всегда. В данной номинации ожидаются проекты мебельных объектов и систем, создающих оптимальные условия для чередования сосредоточенной интеллектуальной работы и интенсивных коммуникаций в отсутствие иерархических барьеров.

2. Объект: мебель для коворкинга
Коворкинг или «офис на час» — это набирающий популярность способ организации рабочего места для людей независимых профессий, стартап-команд и всех, кто не нуждается в таком обременении как аренда постоянного офиса. Мы предлагаем участникам конкурса представить в этой номинации инновационные мебельные концепты, соответствующие сценариям организации работы коворкинг-офиса.

3. Объект: декоративная поверхность
Третья номинация приглашает участников обратить внимание на декоративную поверхность как на мощное выразительное средство, влияющее на восприятие перегородок, дверей и мебели как границ пространства. Требуются разработки, которые могут производиться серийно с помощью следующих технологий: цифровая резка и фрезеровка текстур и барельефов, инкрустация, плетение, многослойные структуры, цифровая печать на гладкой и рельефной поверхности. Возможно комбинирование нескольких материалов и технологий.
04. Сроки

14 октября 2011 г. — официальный старт конкурса «NAYADA АрхиВызов: Объект 2012»
1 декабря 2011 г. — начало приема работ
30 марта 2012 г. — окончание приема работ
16 апреля 2012 г. — публикация шорт-листа и начало зрительского голосования на сайте конкурса.

Имена победителей будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится совместно с итоговой экспозицией конкурса на ежегодной выставке «АРХ Москва» в мае 2012 г.

05. Призы и поощрения
Призовой фонд конкурсного цикла «Объект» составляет 600 тысяч рублей. Жюри имеет право не присуждать отдельные призовые места, перераспределяя призовой фонд между номинациями и победителями.

Приз зрительских симпатий будет присужден по итогам голосования посетителей на сайте ArchChallenge.com. Другие специальные призы будут объявлены дополнительно.

Авторы проектов, включенных в шорт-лист, будут приглашены на церемонию награждения для вручения почетных дипломов. Проекты, вошедшие в число победителей и шорт-лист конкурса, будут включены в каталог и открытый архив на сайте ArchChallenge.com.

06. Оценка работ
Оценка присланных работ производится в два этапа:
1. С 30 марта по 15 апреля 2012 г. отборочный комитет определит шорт-лист конкурса.
2. Далее профессиональное жюри выберет из шорт-листа обладателей первого, второго и третьего мест в каждой номинации.

Состав жюри и отборочного комитета будет объявлен немного позже.

Члены отборочного комитета и жюри конкурса оценивают конкурсные работы, не имея доступа к персональной информации участников. Они не вступают в переписку с участниками и вправе не рецензировать присылаемые работы.

Члены жюри конкурса оценивают каждую работу из шорт-листа по 10-балльной системе. Призовые места в соответствующих номинациях распределяются среди работ с наибольшим количеством баллов. При наличии в одной номинации нескольких работ, набравших одинаковое количество баллов и претендующих на одно призовое место, победитель или призер определяется путем дополнительного открытого голосования членов жюри.

Приз зрительских симпатий и дополнительные специальные призы разыгрываются между работами, вошедшими в шорт-лист конкурса.

07. Критерии оценки
Критериями оценки конкурсных работ являются:
- соответствие действительным потребностям людей, организаций и общества в целом,
- оригинальность и новизна,
- видимая потребительская ценность, соответствие образа и функционального назначения,
- эффективное решение функциональных задач,
- раскрытие генеральной темы “Размывая границы”,
- художественная выразительность, высокий стилеобразующий потенциал,
- инновационные конструктивные и технологические решения, направленные на облегчение производственной реализации продукта, снижение транспортно-логистических и эксплуатационных расходов,
- системный подход к разработке решений, соответствие эргономическим и иным стандартам и нормативам,
- рациональное и ответственное использование ресурсов,
- качество презентации проекта.

08. Требования к презентации
Прием работ осуществляется через сайт конкурса «NAYADA АрхиВызов» ArchChallenge.com. Здесь участники могут зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету.

В случае коллективной заявки группе авторов требуется выбрать уполномоченного представителя, от лица которого будет заявлена работа и будут происходить дальнейшие коммуникации с организаторами, включая получение призов.

Каждый проект подается отдельной конкурсной заявкой, для оформления которой необходимо:
- заполнить анкету проекта, включая его описание объемом до 3000 знаков,
- загрузить иллюстрации (от 3 до 10) в формате JPG (RGB), 3000x3000 pix.
Участники могут подавать и редактировать конкурсные заявки до 30 марта 2012 г. В конце дня, в 23:59 МСК доступ к этим функциям будет автоматически прекращен.

Иллюстрации могут включать в себя любые проектные материалы и должны давать исчерпывающее представление о проекте. В иллюстрациях и описании к проекту запрещается:
- использование логотипов и названий существующих брендов, за исключением NAYADA,
- включение информации, позволяющей идентифицировать участника перед членами отборочного комитета и жюри.

09. Ограничения
К рассмотрению жюри НЕ принимаются:
- проекты, разработанные с участием специалистов компании NAYADA,
- проекты, разработанные с участием членов жюри (включая членов их семей) или их компаний,
- проекты, заявленные на другие конкурсы или предыдущие циклы конкурса «NAYADA АрхиВызов»,
- проекты, на базе которых производятся, продаются или готовятся к продаже реальные продукты,
- проекты, права на использование которых переданы третьим лицам, или имеющие иные юридические обременения,
- проекты, заявка к которым содержит заведомо неполные или недостоверные данные,
- проекты, не имеющие минимального объема иллюстративных и текстовых материалов, либо заявленные с иным очевидным нарушением требований к презентации.

10. Результаты и оповещение
Все официальные результаты конкурса, в т.ч. промежуточные, публикуются на сайте ArchChallenge.com. Финалисты и победители будут оповещены организаторами письмом на электронную почту, указанную при регистрации.

11. Авторские права
Заявляя проект на данный конкурс, участник автоматически подтверждает достоверность указанных в конкурсной заявке данных и декларирует себя в качестве автора проекта или уполномоченного представителя авторского коллектива. Он также подтверждает, что данный проект не заявлен и не будет заявлен до подведения итогов настоящего конкурса на какие-либо другие конкурсы, а также права на его использование не будут в течение всего срока проведения конкурса «NAYADA АрхиВызов: Объект 2012» переданы третьим лицам.

В случае заявления претензий третьих лиц на авторство проекта или на право его использования спорный проект может быть временно удален организаторами с сайта конкурса до выяснения обстоятельств. В случае подтверждения юридической обоснованности данных претензий, выданные за этот проект награды аннулируются, а призы подлежат возврату организаторам.

Авторские права на работы, предоставленные на конкурс, вне зависимости от результатов, остаются за авторами. Компания NAYADA оставляет за собой право использовать в информационных целях любые присланные на конкурс изображения, с обязательным указанием автора и названия проекта.

Компания NAYADA обязуется заключить индивидуальное авторское соглашение с каждым участником конкурса, чей проект планируется использовать в качестве прототипа для серийной продукции. В случае производства продуктов по проектам участников конкурса, авторам выплачиваются процентные отчисления с продаж, а имя автора указывается на продукте и в каталогах компании.

12. Неразглашение и приватность
Победители конкурса (обладатели 1, 2 и 3 мест во всех номинациях и специальных призов) обязуются не разглашать полученную от организаторов информацию о победе до официальной церемонии награждения. Нарушение данного требования участником приводит к автоматической дисквалификации заявленных им проектов.

Организаторы не предоставляют третьим лицам персональные данные участников конкурса, полученные в конкурсных заявках, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Организаторы имеют право производить рассылку новостей конкурса «NAYADA АрхиВызов» по адресам электронной почты, заявленным участниками при регистрации. Участники могут свободно отписаться от данной рассылки или вновь подписаться на нее.

О компании NAYADA

С момента основания компании в 1995 году, её специалисты успешно решают сложные, нестандартные задачи клиентов по созданию офисных пространств. Полученный при этом опыт, подкрепленный масштабом и высокой культурой производства, стал платформой для создания инновационных продуктов мирового уровня. NAYADA первой в России разработала и выпустила офисные перегородки, ставшие затем отраслевым стандартом; одной из первых представила свои продукты на крупнейших международных выставках; первой сертифицировала остекленные противопожарные системы; первой и единственной построила международную партнерскую сеть.

Системы перегородок и офисной мебели NAYADA в руках профессионального архитектора и дизайнера являются основой для создания современных рабочих пространств, обеспечивающих комфорт и эффективное взаимодействие людей, условия для качественного роста бизнеса.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки