Воркшоп Hyper-Now посвящен тому, как архитекторы и дизайнеры могут приспособить существующие городские пространства к современным потребностям
пресс-релиз:
Сегодня нам все больше становится привычным понятие ‘culture of now’ - ожидание мгновенной реакции на изменение наших повседневных потребностей и запросов. Мы сами подстраиваемся под город и идентифицируем себя с ним с помощью, например, таких сервисов как MyPlace или Foursquare. Но, сообщая о себе новые и новые сведения, увеличивая базы онлайн-контактов и количество «френдов», мы не становимся ближе друг другу по-настоящему.
Воркшоп Hyper-Now посвящен тому, как архитекторы и дизайнеры могут приспособить существующие городские пространства к современным потребностям. В рамках воркшопа участникам будет предложено разработать павильон с разнообразными цифровыми сервисами для парка Горького. Он должен стать не просто очередной коробкой, но «живым» объектом, активно взаимодействующим со своим окружением и посетителями парка, вовлекающим их. Разработанный на воркшопе павильон будет действительно построен в парке, поэтому от участников проекта потребуется работать не только с идеями, но и готовить к их к воплощению с учетом бюджета и времени.
Вести воркшоп будут архитекторы Эдуард Моро и Дэн Хорнер из Techopolitan Studio, а также эксперт по социальным сетям Андрей Подшибякин, руководитель агентства Social Insight и выпускник Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Андрей Гончаров.