пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Юр. Аввакумов. Красный угол. Посвящение русскому авангарду. Ретроспектива

выставка арт-лайф Арт
  дата: 14.04.2006 - 10.05.2006 вернисаж: 13 апреля, 19.00-21.00
  город: Москва
  адрес: Скарятинский пер. 7
  ссылки: www.stellaartgallery.com
пресс-материалы
пресс-материалы
  пресса-статьи:
  Екатерина Лазарева. Загнанные в угол // Проект Россия , №41
  Игорь Чувилин. Улетающий пролетарий. Юрий Аввакумов - в Stella Art Gallery // «Газета» (gzt.ru) , 19.04.2006
http://gzt.ru/culture/2006/04/19/210333.html
  Михаил Сидлин. Фотография как архитектура // Photographer.ru , 18.04.2006
  Сергей Хачатуров. Стремянка-позвоночник. Артсообщество столицы встало на защиту архитектурного авангарда // Время новостей , 18.04.2006
  Ольга Кабанова. Угол постороннего. Выставка архитектора, не желающего строить // Ведомости , 17.04.2006
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/04/17/105375
 
пресс-релиз:

ЮР. АВВАКУМОВ – архитектор, художник, куратор. Родился в Тирасполе в 1957г. Живет в Москве с 1968г. Окончил Московский Архитектурный Институт в 1981г. Участвует в архитектурных и художественных выставках с 1982г. С 1988 - студия АГИТАРХ, Москва. Организует фонд УТОПИЯ в 1993г.

В 1984 вводит в употребление термин БУМАЖНАЯ АРХИТЕКТУРА для обозначения жанра концептуального проектирования в СССР 1980-х гг. Курирует выставки БУМАЖНОЙ АРХИТЕКТУРЫ в Москве (Юность, 1984 / МАРХИ, 1992 / Музей Архитектуры, 1994); Любляне (SCUC, 1986), Париже (La Villette, 1988); Милане (Palazzo dell'Arte, 1988); Франкфурте (Deutsches Architekturmuseum, 1989); Кельне (Linssen, 1991); Цюрихе (Architekturforum, 1990); Брюсселе (Foundation pour l'Architecture, 1990); Кембридже (List Visual Arts Center, MIT, 1990); Новом Орлеане (Contemporary Arts Center, 1991); Остине (Huntington Gallery,1991); Амхерсте (Fine Arts Center, 1992), Волгограде (Музейно-Выставочный Центр, 1997) и т.д.

В 1986г начинает серию ВРЕМЕННЫЕ МОНУМЕНТЫ, посвященную конструктивизму 20х и его героям, демонстрировавшуюся в галерее Линзен, Кельн (1990), Русском Музее, С. Петербург и Музее Архитектуры, Москва (1992-93). Основная работа из этой серии РАБОЧИЙ И КОЛХОЗНИЦА INTERNATIONAL (1991) показывалась также на VI Международной Выставке Архитектуры, Венеция (1996), в Третьяковской Галерее, Москва (2000), на выставке БЕРЛИН-МОСКВА, Мартин-Гропиус-Бау, Берлин (2003). Другие произведения из серии Временные Монументы в разное время экспонируются на выставках: АРХИТЕКТУРА И УТОПИЯ. Павильон Арсенал, Париж (1989); 1/43. Карл-Хайнс Мейер, Карлсруэ (1994); АРХЕОЛОГИЯ ГОРОДА БУДУЩЕГО. Музей Современного Искусства, Токио (1996); ИСКУССТВО ПОЛЕТА. Музей Цеппелин, Фридрихсхафен (1996); ГОРОД МИРАЖ. ДРУГАЯ УТОПИЯ. NTT ICC, Токио (1997); FORM-SPECIFIC, Музей Современного Искусства, Любляна (2003); RE:MODERN, Дом Художника, Вена (2005).

Участвует в венецианских биеннале 1996г (ПРЕДЧУВСТВУЯ БУДУЩЕЕ. АРХИТЕКТОР КАК СЕЙСМОГРАФ) и 2003г (Станция Утопия). Создает интернет-архив РУССКАЯ УТОПИЯ: ДЕПОЗИТАРИЙ (www.utopia.ru). В период 1996-2000гг инсталляция РУССКАЯ УТОПИЯ: ДЕПОЗИТАРИЙ демонстрируется в Венеции (Российский  Павильон); Роттердаме (Нидерландский Архитектурный Институт); Москве (Государственный Музей  Архитектуры); Волгограде (Музейно-Выставочный   Центр); С. Петербурге (Государственный Русский Музей).

С начала 80х гг работает с наследием русского авангарда, проектирует
выставки Поповой, Розановой, Мельникова, Татлина, интернет-сайт Леонидова, в 2002 году реконструирует архитектон Малевича.

В период 2000-03гг организует 36 выставок архитектурной фотографии в ФОТОПРОГРАММЕ 24 (www.24photo.ru), Государственный Музей Архитектуры, Москва / Московский Дом Фотографии.
 
Произведения хранятся в коллекциях Государственного Русского
Музея, С. Петербург / Государственной Третьяковской Галереи, Москва /



Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки