пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

VIII Грантовый конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» 2010-2011гг

конкурс арт-лайф
  dead-line регистрации: 12.02.2011
  dead-line подачи проектов: 12.02.2011
  дата объявления результатов: 28.03.2011
  тема: Архитектура
  контакты: Ведущий координатор Инна Прилежаева [email protected]
  ссылки: www.museum.fondpotanin.ru
  К участию приглашаются российские государственные и негосударственные музеи и музейные организации. Среди приоритетов конкурса – создание равных условий для участников независимо от их статуса и месторасположения
 
связанные события:
  10.02.2012
конкурс

IX Грантовый конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» 2011-2012 гг.
  12.02.2010
конкурс

VII Грантовый конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» 2009-10 гг.
пресс-релиз:

Цели конкурса:


адаптация музеев и музейной сферы в целом к меняющимся условиям социально-экономической и культурной жизни;

поддержка и продвижение лучших образцов музейной практики в России.

Организаторы конкурса


Конкурс проводят Благотворительный фонд В. Потанина, Министерство культуры Российской Федерации при оперативном управлении Ассоциации менеджеров культуры (АМК).


Номинации:

  • музей и технологии туризма;
  • музей и новые образовательные программы;
  • партнерские музейные проекты;
  • технологии музейной экспозиции;
  • музейные исследования;
  • социально ориентированные проекты;
  • «авторская» номинация.


Грантовый фонд конкурса - 15 400 000 рублей. Максимальный размер гранта 700 000 рублей, для «Авторской номинации» – 1 000 000 рублей.


Конкурс проводится в два этапа. Сначала качество присланных заявок оценивается экспертами с точки зрения яркости и значимости проекта для региона. Далее жюри - публичный орган конкурса - опираясь на мнения экспертов, выбирает 50 проектов-полуфиналистов, авторы которых приглашаются на проектно-образовательный семинар. Во время обучения проектировщики активно общаются друг с другом, а также с ведущими музейными специалистами. В итоге они дорабатывают свои заявки до уровня бизнес-планов и вновь их присылают на суд жюри. На втором этапе конкурса жюри определяет 20-25 победителей и принимает решение по объему финансирования на каждый из проектов.


На первом этапе конкурса действует принцип квотирования: каждому федеральному округу, Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также отдельно «Авторской» номинации гарантируется по пять мест для участия в проекто-образовательном семинаре. На втором этапе квотирование уже не применяется.


Победителями становятся проекты, успешно сочетающие инновационный подход, актуальность идеи для региона и реалистичность воплощения. При этом авторы проектов-победителей прошлых лет могут участвовать только в «Авторской» номинации, поскольку они обладают большим опытом проектной работы и имеют преимущество по отношению к другим участникам. Таким образом, создаются равные условия для всех участников конкурса.

Этапы проведения конкурса

Первый этап - сбор заявок и первичная оценка проектов Экспертным советом и Жюри конкурса

1 ноября 2010 - Объявление конкурса

1 ноября 2010 - 1 декабря 2010 -  Презентация конкурса в регионах, консультации заявителей с региональными координаторами

1 декабря 2010 - 12 февраля 2011 - Прием заявок на конкурс

20 февраля - 25 марта 2011 г. Работа Жюри и Экспертного совета конкурса

28 марта 2011 г. Объявление списка полуфиналистов. Авторы проектов - финалистов первого тура (шорт-лист) приглашаются на образовательный семинар

Конец апреля 2011 г. Образовательный семинар с элементами тренинга. В рамках семинара предусмотрены:

Мастер-классы ведущих экспертов в сфере музейного проектирования, маркетинга музейных продуктов, управленческие и коммуникативные тренинги;
Работа с «кейсами» – анализ историй успеха, проблемных зон и типичных ошибок; 
Командная работа по доработке организационной схемы проектов и подготовке презентаций;
Общение, презентации, обмен опытом между участниками семинара и многое другое.
По окончании семинара участники получат специальные сертификаты участников финала Конкурса.
Второй этап – доработка заявок по итогам образовательного семинара
До 30 мая 2011 г. Срок подачи доработанных заявок

До 20 июня 2011 г. Работа Жюри и Экспертного совета конкурса. Объявление победителей.

Июль - август 2011 г. - Консультации по проблемным зонам проектов, заключение договоров.

Сентябрь 2011 г. Итоговое событие, награждение победителей

 

Конкурс в цифрах и фактах

За семь лет грантовую поддержку получили 137 лучших проектов из 45 регионов.

Семинары для финалистов стали уникальной коммуникативной площадкой, позволяющей обменяться опытом и повысить профессионализм участников.

Создана и продолжает свое формирование база успешных проектов, которая представлена на сайте конкурса.

Сайт конкурса, запущенный в 2008 г., дает возможность участникам общаться друг с другом, с экспертами конкурса и независимыми музейными профессионалами, а также следить за ходом реализации проектов благодаря дневникам, которые ведут все победители конкурса.

Эффективно работает система мониторинга, в которой принимают участие члены жюри, эксперты конкурса и представители СМИ.

 



Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки