пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Выставка венецианского стекла в ГМИИ им. А.С.Пушкина

выставка история искусства Наследие
  дата: 18.03.2006 - 02.04.2006
  страна: Россия
  город: Москва
  место: ул. Волхонка, 12. Проезд: Ст. м. "Кропоткинская"
  контакты: (495) 203-7978, 203-9578, 203-7412
  ссылки: www.museum.ru
  "Осторожно: стекло". Современное искусство. Мурано. Из коллекции Berengo Fine Arts и частных собраний
 
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина
Фото: museum.ru
Фото: museum.ru
пресс-релиз:

С 18 марта по 2 апреля 2006 года Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина представляют выставку "Осторожно: стекло". Современное искусство. Мурано. Из коллекции Berengo Fine Arts и частных собраний. Открытие выставки - 17 марта (предположительно в 19.00).
Выставка "Осторожно: стекло" представляет произведения, созданные современными художниками на фабрике "Berengo Fine Arts" в Мурано (Италия) из знаменитого венецианского стекла.

Интерес мастеров ХХ века к созданию произведений в этой нетрадиционной для "высокого искусства" технике не является случайностью в развитии нового искусства. То, что предшествующими поколениями рассматривалось исключительно в рамках ремесленного производства, обретает эстетическую ценность.

На фабриках Мурано создавались произведения Пабло Пикассо, Жоржа Брака, Марка Шагала, Александра Колдера, Ле Корбюзье, Ханса Арпа, Лучио Фонтана.

Созданная в 1990 году, "Berengo Fine Arts" продолжила уже существовавшую в Мурано традицию, изготовления скульптур-объектов по эскизам известных художников. В коллекции "Berengo Fine Arts" представлены работы Фабрицио Плесси, Куна ван Мехелена, Пино Кастаньи, Марии Казун. В выборе авторов "Berengo Fine Arts" ориентируется прежде всего на оригинальность идеи, способность открыть новые грани в неисчерпаемом богатстве художественных возможностей стекла. По его замыслу, художник, ранее незнакомый с технологиями стекольного производства, должен научиться "думать в стекле". Таким образом, устанавливается новая связь между искусством и технологией, предусматривающая не просто воплощение предварительного эскиза, но подлинное соавторство стеклодува и художника



Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter