пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Дизайн интерьера глазами детей на выставке «Мой будущий дом»

выставка арт-лайф Арт
  дата: 02.11.2010 - 21.11.2010
  dead-line подачи работ: 25.10.2010
  город: Екатеринбург
  адрес: проспект Ленина, 25. ДиТЦ «Европа»
  организатор: Компания «Пенаты»
  контакты: [email protected]
  ссылки: Подробнее на сайте salon-penat.ru
  Итоговая выставка работ конкурсных работ
 
пресс-релиз:

В Екатеринбурге стартовал конкурс детского рисунка «Мой будущий дом» для детей  в возрасте от 7 до 12 лет, а также учащихся детских художественных школ и школ искусств г. Екатеринбурга. Конкурс пройдет с 1 по 25 октября. Свое участие в мероприятии подтвердили 15 муниципальных  образовательных учреждений культуры дополнительного образования детей, в их числе детские художественные школы №1,2,3,4 и более десяти городских школ искусств.

Учредитель конкурса – салон интерьерных возможностей «Пенаты». Поддержку конкурсу оказывает Управление культуры Администрации г.Екатеринбурга, а также Уральская государственная архитектурно-художественная академия. Конкурс является некоммерческим проектом.
Интерьер – самая близкая и понятная человеку среда, в которой в первую очередь и происходят любые изменения. Именно в интерьере жилого пространства, творчески ощутимы потребности для самовыражения личности. Дети такие же потребители дома, как и взрослые, а зачастую и главные. Они используют для жизни не только «отведенную» им комнату, а подчиняют себе все пространство. В гостиную переезжает добрая часть игрушек, в кухне обедают любимые куклы,  в спальню родителей протоптана дорожка, на стенах начинают появляться детские рисунки в рамочках. Но при работе над дизайном детской комнаты мало кто спрашивает мнение детей об интерьере.

Зачастую родители реализуют свои мечты о детском пространстве. Но все люди и дети разные. Детский взгляд на собственное пространство спонтанный и искренний, свободный от стереотипов и поэтому самый правильный. В детских идеях содержатся  гениальные решения и многие ответы на вопросы, как правильно обустроить свое пространство, сделать его красивым и интересным. Именно поэтому родилась идея провести конкурс детского рисунка, который бы позволил ребятам выразить свои мечты об интерьере, свое видение жилого пространства. Среди основных целей конкурса – попытка заглянуть в дизайн завтрашнего дня  искренним и смелым взглядом будущих заказчиков и будущих дизайнеров, определить актуальность проблем пространства для детей в условиях городских квартир, выявить наиболее перспективные решения по организации пространства для детей.


В программе конкурса предусмотрены следующие мероприятия:
- выставка работ участников, которая пройдет со 2 ноября по 21 ноября 2010г. в арт-пространстве ДиТЦ «Европа» (выставочный зал, 3 этаж). Церемония открытия запланирована на 2 ноября 2010г. 
- круглый стол «Организация детского пространства: желания родителей и мнения психологов»
- экскурсия по Уральской государственной архитектурно-художественной академии и встреча с преподавателями академии
- мастер-классы, творческие уроки специалистов в области дизайна интерьера и декора для детей
- семинары и лекции для родителей

Конкурсные работы будет оценивать авторитетное жюри, в их числе преподаватели Уральской государственной архитектурно-художественной академии, практикующие дизайнеры, представители сферы культуры и искусства. Участники конкурса награждаются соответствующими дипломами и памятными подарками. Первые три места награждаются соответствующими дипломами, ценными подарками и сертификатами в магазины детского творчества. Главным призом для победителя конкурса станет ноутбук.

Работы победителей войдут в иллюстрированный календарь-сувенир 2011 года.

Контакты:
Пресс-агент конкурса «Мой будущий дом» Юлия Филатова
+7 91228 42241, [email protected]

  файлы:
  Плакат конкурса


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки