пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Недвижимость - 2006

выставка недвижимость Недвижимость
  дата: 06.04.2006 - 09.04.2006
  страна: Россия
  город: Москва
  место: ЦДХ, Москва, Крымский Вал, 10
  ссылки: www.kdo.ru
  Ежегодная XIV весенняя выставка-ярмарка
  пресса-статьи:
  Юлия Игнатьева. Квартиры и гаражи - в дефиците // Известия. 07.04.2006
 
пресс-релиз:

В рамках деловой программы выставки  Рекламное агентство «Привет-Медиа», ежедневная газета «Квартира. Дача. Офис» и Интернет-портал «Рамблер-Недвижимость» планируют проведение Круглого стола, посвященного вопросам эффективности рекламы на рынке жилой недвижимости.

Рынок недвижимости постоянно развивается и изменяется: только за прошедший год были внесены существенные правки в законопроекты, касающиеся недвижимости,  присвоен статус национального проекта вопросу строительства и формирования рынка доступного жилья, проведена реформа ЖКХ….

Динамичное развитие рынка влечет за собой изменение характера  маркетинговых и рекламных стратегий риэлторских, инвестиционных и строительных компаний.

Новый  закон «О рекламе», который уже вступил в действие, окажет непосредственное влияние на рекламу. Данный закон потребует изменений подхода к рекламным сообщениям, отразится на маркетинговых коммуникациях, затронет само проведение рекламных кампаний и в прессе, и в Интернете, и на иных носителях.

Но… Несмотря на сложившиеся условия и даже вопреки им, рекламная кампания всегда должна оставаться эффективной!

Профессионально обсудить эту тему мы приглашаем руководителей рекламных и маркетинговых подразделений риэлторских и строительных компаний, представителей рекламных агентств и специализированных СМИ. Организационный комитет выставки-ярмарки «Недвижимость-2006» предлагает на выбор участников одну из тем для обсуждения на Круглом столе:

Оценка эффективности рекламных вложений в секторе жилой недвижимости.

Что рекламировать в секторе жилой недвижимости: товарный бренд (конкретный объект) или корпоративный бренд?

Какая реклама наиболее эффективна в секторе жилой недвижимости в настоящее время, при сокращении объёма предложений? (Распределение рекламного бюджета по рекламным носителям.)

Мы прекрасно понимаем, что в рамках одного Круглого стола обсудить все вопросы невозможно. Организаторы обращаются ко всем заинтересованным специалистам, причастным к принятию решений о проведении рекламных кампаний, высказать свои пожелания по выбору темы будущего Круглого стола, очертить те вопросы, обсуждение которых будет наиболее существенно для настоящего периода развития рынка жилой недвижимости.

Уважаемые коллеги, проявите активность! Высказав свое мнение, Вы поможете сделать Круглый стол более актуальным, пригласить интересных спикеров, принести практическую пользу всем его участникам.

Проголосовать за понравившуюся тему можно здесь или в тексте письма по электронному адресу trofimova@raprivet.ru



Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter