Музей как институция программирует собственную архитектуру. Музей современного искусства – совершенно особенная типология. Но ее трансформация неразрывно связана с тем, какие функции классического музея как институции признаны константой, а какие переменной. Этим двум темам посвящена новая серия лекций «Музейный цикл». Английский архитектор Седрик Прайс (1934 – 2003) признан своими коллегами и историками архитектуры одним из величайших гениев второй половины ХХ века. Свою оригинальность сам Прайс объяснял очень просто: «Мне приходится быть радикальным, так как архитектор как профессия теряет себя. Уверенные в своей значимости архитекторы так скучны». Главный замысел Прайса, Fun Palace не был реализован, но стал одним из ключевых сооружений современной архитектуры. Этот проект стал прототипом для Центра Жоржа Помпиду, а Ханс Ульрих Обрист называет Fun Palace образцом институции XXI века, в которой перформансы, выставки, дискуссии и концерты идут ежедневно и круглогодично. Какие свойства превратили проекта Прайса в до сих пор актуальную утопию, анализирует архитектор, один из основателей архитектурной студии «А-Б» и преподаватель МАРХИ Андрей Савин.