DawnTown 2010: терминал для гидропланов. Международный конкурс идей
конкурс
международный
открытый
современная архитектура
dead-line регистрации:
20.10.2010
dead-line подачи проектов:
28.10.2010
дата объявления результатов:
03.12.2010
тема:
Архитектура
страна:
США
город:
Майами
открыт для:
архитекторов, ландшафтных архитекторов, дизайнеров, инженеров, художников и студентов
регистрационный взнос:
нет
награда:
1-я премия - $8000; 2-я премия - $4000; 3-я премия - $2000
жюри:
Jean Francois Lejeune, Graduate director, University of Miami School of Architecture Dennis Scholl, VP/ art +Miami program director at the John S and James L Knight foundation Charles Kropke, Owner of Chalks International Airways Erick Goldemberg, Principal, MONAD Studio and FIU Architecture Professor Javier Betancourt, Deputy Director of the Miami Downtown Development Authority Francisco Garcia Iglesias, Director of Planning for the City of Miami
организатор:
Город Майами, архитектурные факультеты Университета Майами, Международного университета Флориды, Колледжа Майами-Дэйд, Музей искусств Майами и др.
Задание конкурса - проект терминала для гидропланов на искусственном острове Уотсон-Айленд, созданном в начале 20 в. в море недалеко от центра Майами. Сейчас на острове находится аттракцион Jungle Island и Детский музей Майами. В будущем там запланировано строительство многофункционального комплекса. Уотсон-Айленд связан с материком мостом и дамбой, но они не справляются с нагрузкой, также не все проблемы решит строительство тоннеля, который должен открыться к 2014 году. Остров при этом служит также и перевалочным пунктом на пути к другим объектам в гавани Майами.
С начала 20 века и до начала 21 века на острове существовал аэропорт гидропланов компании Chalks International Airlines & Aircraft. Оттуда выполнялись рейсы в города Флориды и на Багамы. Задание конкурса - проект нового терминала для гидропланов, включающего ангар для самолетов и ресторан/салон для пассажиров. Кроме учета особенностей жаркого и влажного климата Майами, участники должны предусмотреть в своих работах связь терминала с центром города (с помощью автомобильного и морского транспорта), разнообразие намерений предполагаемых пассажиров (туристы, отдыхающие горожане, люди в командировке и пр.), небольшую активность будущего аэропорта (35 обратных рейсов в неделю), вид на Парк двухсотлетия, Додж-Айленд и т. д.