Участники создадут промо-кампанию Москвы, используя одну из четырех страгегий развития, придуманных на воркшопе "Много, мало, быстро или медленно: опыт Москвы"
Что получится в результате — карта, рекламный плакат, аудио-ролик или видео — решат участники. Куратор воркшопа — голландская студия медиа-дизайна 310k. Под руководством Пола Рикуса и Иво Шметца - графических дизайнеров и специалистов в области комбинирования различных медиа - участникам предстоит сделать нелегкий выбор, а именно определить какая кампания подходит городу и каковы ее сильные стороны. Умение отсекать все лишнее для того, чтобы оставалось главное, - одна из поставленных перед воркшопом задач.
Воркшоп курируют участники голландской студии 310k - Пол Рикус и Иво Шметц. Несмотря на то, что оба имеют классическое дизайнерское образование, сейчас они работают с разными видами медиа (веб, видео, звук и типографика). В своих проектах Пол Рикус и Иво Шметц стремятся к междисциплинарности: "По возможности мы стараемся задействовать разные виды медиа в наших проектах. Идеальный проект совмещает в себе все".
Язык воркшопа Английский.
Требования к участникам Желательно владеть одной или несколькими из нижеперечисленных программ: -Photoshop -Illustrator -Indesign -Flash -Dreamweaver -After Effects -Final cut pro