пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Выставка «Строительный комплекс Регионов России» Пермь

выставка строительство Строительство
  дата: 18.05.2010 - 22.05.2010
  город: Пермь
  адрес: Бульвар Гагарина, 65, выставочный комплекс «Пермская ярмарка»
  организатор: ВЦ «Пермская ярмарка», пермская организация Союза архитекторов России и НП «Союз архитектурных и проектных организаций Пермского края»
  контакты: +7(342) 262-58-20
  ссылки: 59stroy.ru
  XVI международная выставка. Тематика: строительные машины, материалы, оборудование и технологии для стройиндустрии и ремонта зданий. Впервые на выставке представлен специальный раздел «Архитектура и проектирование Пермского края», а также биеннале «Архитектурная весна»
 
связанные события:
  18.05.2010 - 22.05.2010
фестиваль

«Архитектурная весна - 2010» в Перми
  11.05.2010
конкурс

Проекты Прикамья
  03.06.2009 - 07.06.2009
фестиваль

Поволжский фестиваль архитектуры "АРХИТ 2009". Самара
пресс-релиз:

За пять дней работы выставку «Строительный комплекс регионов России-2010» посетили около 15 тыс. человек.

10,1% зарегистрированных посетителей приехали на выставку из Пермского края. Особенно много посетителей было из Березников, Соликамска, Краснокамска, Лысьвы, Кунгура и Добрянки. Кроме того, были посетители специалисты из других регионов. В основном иногородние посетители приехали из Екатеринбурга, Ижевска. Москвы, Кирова, Глазова и Санкт-Петербурга.

Наблюдается ежегодное увеличение интереса всех групп посетителей (частных лиц и специалистов) к материалам и оборудованию для сантехнических работ, водоснабжения, газоснабжения и отопления. Напротив, строительная техника и оборудование привлекают относительно меньшее количество посетителей-специалистов.

Основные цели посещения специалистами в строительной сфере: изучение новинок (67,8%), общий обзор (37,6%), сравнение цен (32,2%), общение со специалистами (30,2%) и другие.

Основные цели посещения выставки специалистами в других областях: поиск новых партнеров (48%), изучение новинок (48%) и сравнение цен (44%).

Основные цели посещения частных лиц: изучение новинок (59,4%) узнать и сравнить цены на строительные материалы (39,6%) и общий обзор выставки (35,4%).

Респонденты остались очень довольны посещением выставки. Ожидания у 75,1% оправдались и почти все участники опроса (95,3%)планируют посетить эту выставку в будущем году.

УЧАСТНИКИ
В выставке 2010 года приняли участие 460 компаний из различных регионов России, а также участники из Германии, Финляндии, Турции, Бельгии, Чехии, Украины и Люксембурга. Иногородние участники – это компании из Екатеринбурга, Москвы, Челябинска, Ижевска, Санкт-Петербурга и других городов.

В рамках выставки был представлен специальный раздел: «Дорожно-строительная техника». Свои экспонаты в данном разделе продемонстрировали и показали в действии более 40 участников.

Многие экспоненты (71,4%) ранее принимали участие в строительной выставке в Перми.

Компании-участники производят и продают строительные материалы и конструкции (42,4%), отделочные материалы (22,5%), оказывают строительно-ремонтные услуги (14,5%), заняты в гражданском и промышленном строительстве (14,1%), производят и продают оборудование для газоснабжения (13%), водоснабжения и канализации (12,7%), строят индивидуальные малоэтажные дома, в том числе из дерева (9,1%).

Основные цели участия: поиск и привлечение потенциальных клиентов (91,7%), заключение сделок и прямые продажи (38,4%), определение состояния и запросов рынка (25%).

Экспоненты ждали в качестве посетителей в основном профессиональных участников рынка (73,9%).

59,7 % опрошенных участников ответили, что их ожидания от участия в выставке оправдались. Большинство экспонентов (81,5%) планируют участвовать в выставке следующего года.

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ
1. В целом интересы посетителей совпадают с предложениями экспонентов. И посетители-специалисты, и частные лица смогли найти на выставке то, что их интересовало. Подтверждением этого служит небольшое количество дополнительных предложений по тематике следующего года. 2. Интерес к таким разделам, как отопление, газоснабжение, водоснабжение, сантехника ежегодно увеличивается у всех групп посетителей. Также с каждым годом увеличивается количество частных посетителей, интересующихся строительными материалами. Поэтому, при планировании выставки следующего года, необходимо привлекать компании, предлагающие данную продукцию. 3. Как и для любой выставки, положительные отзывы участников и посетителей являются определяющим показателем результативности мероприятия и в целом успешности работы выставки. Большое число участников и посетителей выставки «Строительный комплекс регионов России-2010» отметили, что достигли на выставке своих целей, довольны полученным эффектом и планируют посетить/принять участие в выставке следующего года.


ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Ассоциация строителей России; ТПП Российской Федерации; Ассоциация проектировщиков России; Союз строителей Урала; Правительство Пермского края; Администрация г. Перми; ассоциация «Пермские строители»; ассоциация «Строители Пермского края», Союз проектно-изыскательных и научно-исследовательских организаций Пермского края.



Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки