пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Заново разрушенная Хиросима

выставка современная архитектура Архитектура, Наследие
  дата: 25.06.2005 - 25.08.2005
  страна: Россия
  город: Москва
  место: Музей архитектуры им. А. В. Щусева. Флигель «Руина».
ул. Воздвиженка, д.5/25,
Государственный музей архитектуры Флигель-Руина 119019 Москва, ул. Воздвиженка, д.5 Метро: «Библиотека им. Ленина», «Арбатская», «Александровский сад» Справки по телефону: 291-21-09, 290-05-51 contact@muar.ru
  организатор: Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. А. В. Щусева (ГНИМА)
Улица Воздвиженка, д. 5/25
  архитекторы: Арата Исодзаки
  Ретроспективная выставка выдающегося японского архитектора Араты Исодзаки
  пресса-статьи:
  Сергей Соловьев. ...до основанья, а затем // Новые Известия. 01.07.2005
  Наталья Яснова. Жизнь на пороховой бочке // Страна.ру. 01.07.2005
  Ольга Кабанова. Начать на разрушенном // Ведомости. 28.06.2005
  Григорий Ревзин. Злые духи 68-го года // Коммерсантъ. 30.06.2005
  Анна Броновицкая. Руинированная Хиросима // Проект Россия. №37,
 
Выставка Арата Исодзаки «Заново разрушенная Хиросима»
Выставка Арата Исодзаки «Заново разрушенная Хиросима»
2003 Mariinsky Theatre — Проект реконструкции Мариинского театра в Петербурге (визуализация)
2003 Mariinsky Theatre — Проект реконструкции Мариинского театра в Петербурге (визуализация)
1990—1994 Center of Japanese Art and Technology in Krakow — Центр японского искусства и технологии в Кракове (фото)
1990—1994 Center of Japanese Art and Technology in Krakow — Центр японского искусства и технологии в Кракове (фото)
связанные события:
27.06.2005 19:00
лекция

Лекция Арата Исодзаки в ЦДА
24.06.2005 - 30.06.2005
лекция

Визит Аратa Исодзаки в Россию
пресс-релиз:
На выставке будут представлены такие проекты Исодзаки, как «Город в воздухе» (1960—1962), городской центр Скопье (1965—1966), «Электрический лабиринт» (1968), Центр японского искусства и технологии в Кракове (1990—1994), Международный торговый центр в Шэньчжэне (1995), Новый вокзал во Флоренции (2002), реконструкция Мариинского театра в Санкт-Петербурге (2003) и другие.
 
«По прошествии 30 лет Арата Исодзаки — универсальная фигура нашей эпохи. Он не только один из лучших архитекторов в мире, но и выделяется своей принадлежностью одновременно и к западной, и к восточной культуре и глобальным масштабом своей личности. Глубокое знание философских идей Востока и Запада, истории архитектуры и цивилизации сочетается в нем с фундаментальными сведениями о будущих путях развития науки и техники. Он наблюдатель, а также — творец, герой, провидец, художник. Его работы — построенные и невоплощенные — составляют основополагающий вклад в современную картину мира. Исодзаки пришел в архитектуру в 1960-е годы с развитыми визионерскими идеями, но вскоре сумел проявить себя и в реализованных проектах. Он использует различные — нетрадиционные — методы демонстрации своих произведений, но эти средства несут в себе смысл сами по себе. Таким был его электрический «Лабиринт» на Триеннале 1968 года в Милане. Эта выставка стала поворотным моментом для самой идеи подобных мероприятий: Альдо ван Эйк и я также представили там инсталляции вместо экспонатов на пьедесталах и перегородках. Это было новое взаимодействие со зрителем — как с участником. К сожалению, в связи с тогдашними политическими событиями, только немногие смогли посетить выставку. Тем более важно, что эта инсталляция Исодзаки была реконструирована и будет показана в Москве. Это не только исторический артефакт: она актуальна до сих пор и придаст жизненности всей выставке. Будут представлены работы разных периодов, в том числе и текущие проекты. Визионерские проекты Исодзаки имеют продолжительное влияние на его творчество и современную архитектуру. Исодзаки может возвращаться к своим ранним идеям и осуществлять их позднее. Сложность его архитектуры происходит из его особого способа мышления. Интересно наблюдать, как такие произведения, как «Город в воздухе» начала 60-х годов превратился в реализуемый сейчас проект Национальной библиотеки Катара. В его творчестве есть преемственность — не из-за повторения, но благодаря постоянным изменениям. Подобно жизни и смерти. Его работы могут ослепительно сверкать и взрываться или превращаться в руины. Или начинаться с… метафорического отрывка. Это не решение проблемы. Это утверждение о состоянии мира — сегодня.»
Ханс Холляйн. Май 2005
  файлы:
  Пресс-релиз


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter