пресс-релиз:
Каждому проекту для реализации выделяется надел (примерный размер 15х15 - 20х20 метров) вдоль единого пешеходного маршрута. В качестве строительных материалов можно использовать только снег и лед и воду. Необходимо предусмотреть ночное освещение объекта, благоустройство всего участка и информационную табличку. Большое внимание будет уделяться безопасности объектов, так как после завершения фестиваля построенный арх-объект останется на территории вотчины и будет включен в экскурсионную программу, ежедневно посещаемую сотнями детей!!!
Приветствуется:
- концептуальность
- абстрактность
- наличие внутреннего закрытого пространства
- национальный характер
- большой масштаб, но и не забывать про проработанность)
- использование только снега и льда. Другие материалы - только как временные.
- возможность использования объекта детьми
- безопасность
- продуманность не только архитектурного объекта, но и окружающей его площадки
НЕ приветствуется:
- излишняя литературность
- дословность
- применение деревянных или иных конструкции или опалубки на постоянной основе
Для вдохновения приглашаем посетить обновленную ЛЭНД-АРХ галерею на сайте фестиваля http://goroda-fest.ru/gallery.htm >>>
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Мы рады всем творческим и креативным людям - архитекторам, дизайнерам, художникам, скульпторам, актерам и музыкантам.
Для реализации своих идей любой желающий участник, или команда, может прислать свой проект ( в формате JPEG размером 2000x2200 пикселей по образцу) на конкурс до 20 января на [email protected]. С проектом необходимо прислать комментарии, адрес электронной почты, и пожелания по составу команды, которые будут опубликованы на сайте вместе с эскизом. Право на реализацию получат 33 проекта, отобранных жюри. Все остальные участники могут выбрать понравившийся проект из победивших в конкурсе и принять участие в строительстве вместе с авторами. В итоге возможно любое количество человек в команде, а так же одновременное присутствие одного участника в нескольких проектах.
Формирование команд может происходить до начала фестиваля, в день официального открытия или во время фестиваля. До начала фестиваля команды формируются по электронной почте, указанной автором проекта.
Окончательный список участвовавших в строительстве создает автор проекта после реализации.
Так же для участия каждому необходимо прислать заявку на участие и оплатить стартовый взнос до 20 января 2010 года в размере 500р. с участника. После 20 января стартовый взнос составит 1000 рублей с человека.
Москвичи могут оплатить стартовый взнос в мастерской А.Асадова с 11:00 до 19:00 Татьяне Петровой ( +7-905-7477762) или в молодёжном объединение СМА Никитиной Наталье Ивановне ( +7-903-5609121) по адресу Гранатный переулок, дом 7.
После оплаты ФИО участника появится на сайте в течении нескольких дней, а при регистрации в Великом Устюге участник получит отличительный знак, дающий право прохода на территорию фестиваля.
Участники проживающие не в Москве, могут оплатить стартовый взнос на самом фестивале. При наличии заявки на участие до 20 января размер взноса - 500р. При отсутствии заявки - 1000р.
Участники без проекта присылают только заявку на участие и оплачивают стартовый взнос. Присоединиться к любому проекту (при согласии автора) можно списавшись заранее по электронной почте или 21 февраля на фестивале.
скачать бланк заявки на участие>>> http://www.asadov.ru/goroda/2010_whitetown/application.doc
скачать шаблон эскиза проекта>>> http://www.asadov.ru/goroda/2010_whitetown/sketch.psd
скачать шаблон для комментариев к проекту>>> http://www.asadov.ru/goroda/2010_whitetown/comments.doc
УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Каждой команде будет предоставлена для работы площадка, прессованный снег ( 5-6 м3), лёд (3-5 блоков размером 1х0,5х0,2 метра) горюче-смазочные материалы для бензо- инструмента, электричество 220 Вт., ручные пилы, ведра, лопаты. По возможности, просьба иметь свой инструмент.
При необходимости большого количества материалов представители команды могут приехать заранее и помочь организаторам в забивке снежных кубов и добыче льда.
|