|
Роль ТПУ (транспортно-пересадочных узлов) в создании эко устойчивого развития современной агломерации
|
|
конференция
Урбанистика / Градостроительство
|
|
|
дата: |
07.11.2024
|
|
город:
|
Санкт-Петербург
|
|
адрес:
|
Бронзовый зал Дома Архитектора, улица Б. Морская, 52
|
|
организатор: |
Секция по зеленому строительству при СПб Союза архитекторов
АО «НИПИИ Ленметрогипротранс»
РИА «Архитектурные сезоны»
|
|
контакты: |
Контакты и аккредитация:
Редактор РИА «Архитектурные сезоны» Гуляева Е.В.
м.т.+79818778532
[email protected]
|
|
Конференция по вопросам, связанным с эффективной реализацией зеленого и транспортного каркаса города и организацией ТПУ
|
|
Изображение предоставлено организатором
|
пресс-релиз:
Каждой крупной агломерации характерно постоянное развитие, которое сопровождается ростом населения, увеличением плотности застройки, интеграцией с соседними населенными пунктами, как результат увеличением интенсивности движения. Крайне важно своевременно реагировать на все эти процессы, чтобы развитие было устойчивым, а не хаотичным.
При этом ключевым моментом эффективной работы является организация ТПУ (траспортно-пересадочных узлов) с организацией и развитием совместно работающих всех видов транспорта: общественного, частного, мотоциклистов, велосипедистов, самокатов, а также пешеходных маршрутов.
Подходы к организации новых ТПУ позволят в короткий промежуток времени, не выходя на улицу, осуществлять пересадку на смежный вид городского транспорта или продолжить пеший маршрут, обеспечив тем самым гибкость выбора маршрута. Реализуя мероприятия в центральном транспортном узле, развивая пассажирские железнодорожные перевозки вместе с другими видами городского транспорта внутри агломерации, формируется один из ключевых параметров качества жизни для населения — эко устойчивая, комфортная бесшовная среда.
В перспективе ТПУ должны стать локальными центрами притяжения, которые не только позволят людям осуществлять необходимые пересадки, но и совершать покупки, получать мелкие бытовые услуги по пути домой, а также смогут обеспечить рабочими местами жителей близлежащих районов.
Одно из препятствий для появления новых ТПУ это градостроительные нормы. Их необходимо адаптировать под новые реалии. Но столичный опыт показывает, что есть и другие сложности. Со временем, когда будет отработан общий механизм реализации, транспортно–пересадочными узлами обеспечат как минимум все узловые и пересадочные станции метрополитена, основные железнодорожные станции и аэропорты. Кстати, эти объекты перечислены в государственной программе города, и в зависимости от расположения конкретных ТПУ они могут быть интересны самым разным инвесторам.
Об эффективном опыте реализации ТПУ, с точки зрения интересов города, на конференции, наряду с Петербургскими экспертами расскажут также наши московские гости. Они поделятся своим столичным опытом и постараются на примере города Москвы в цифрах показать, какой эко устойчивый эффект приносит городу развязки ТПУ.
Многогранные цели и задачи, связанные с эффективной реализацией зеленого и транспортного каркаса города с организацией ТПУ, под углом зрения зеленого градостроительного развития и безопасности smart City являются безоговорочным обоснованием необходимости развития данного направления с проведением конференции 07 ноября 2024 года в Бронзовом зале Дома Архитектора на которой состоится обмен мнениями ведущих экспертов в смежных областях.
Телеграм организаторов: https://web.telegram.org/k/#-1200330468.
|
|
|
|